Клерк.Ру

Что изменилось в госрегистрации юрлиц и ИП

С 29 апреля 2018 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08 августа 2011 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

О том, какие изменения произошли, напомнило УФНС Республики Татарстан.

  1. Изменился порядок выдачи документов регистрирующим органом.
Документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрирующий орган будет направлять в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ или ЕГРИП адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя и по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов на регистрацию, а также в МФЦ или нотариусу, если необходимые документы для регистрации направлялись через них.

📌 Реклама
Отключить

По запросу заявителя могут быть выданы документы, составленные на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов.

Аналогичные правила предусмотрены для направления решений о приостановлении государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации.

Информация о внесении записи о государственной регистрации в соответствующий государственный реестр, принятии решений о приостановлении государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации будет размещаться на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет».

  1. С указанной даты при подаче документов на регистрацию учредительный документ юридического лица нужно будет представлять в единственном экземпляре.

Мероприятия

Разместить

Блоги компаний

Создать блог
📌 Реклама
Отключить