Клерк.Ру

Бюджетники учитывают личные вещи сотрудников

Бухгалтер бюджетного учреждения обратилась за консультацией на наш форум по вопросу учета личных вещей сотрудников, чем вызвала удивление «коммерческих» бухгалтеров, которые с таким явлением в процессе своей работы не сталкиваются.

Подскажите, пожалуйста, ведете ли учет личных вещей сотрудников (чайники, фильтры, микроволновки и т.д)? Данные личные вещи использует ТОЛЬКО сотрудник, который принес (т.е. в личных целях) Если ведете - то как?
Почему задаем вопрос...раньше достаточно было заявления от сотрудника на имя директора, где прописывалось: прошу разрешения на внос того-то для личных целей. Но! Как считаете, ввиду новых стандартов - необходимо ли учитывать данный инвентарь на балансовых счетах?

- Аноним

Участники обсуждения, знакомые с особенностями бюджетного учета, так прокомментировали это сообщение:

это же БЮДЖЕТ!!!
тут всё шиворот навыворот:
бросается целая куча сил и средств на учёт всего того, что вовсе никакой информации и не даёт - оно просто БЕСПОЛЕЗНО
но на тех участках, где действительно должно учитываться, где по логике вещей и отчётность должна бы была быть - там просто отсутствует всё напрочь - НЕ НУЖНО оказывается, почему то

Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «Учет личных вещей».

 

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу