Клерк.Ру

Бюджетники учитывают личные вещи сотрудников

Бухгалтер бюджетного учреждения обратилась за консультацией на наш форум по вопросу учета личных вещей сотрудников, чем вызвала удивление «коммерческих» бухгалтеров, которые с таким явлением в процессе своей работы не сталкиваются.

Подскажите, пожалуйста, ведете ли учет личных вещей сотрудников (чайники, фильтры, микроволновки и т.д)? Данные личные вещи использует ТОЛЬКО сотрудник, который принес (т.е. в личных целях) Если ведете - то как?
Почему задаем вопрос...раньше достаточно было заявления от сотрудника на имя директора, где прописывалось: прошу разрешения на внос того-то для личных целей. Но! Как считаете, ввиду новых стандартов - необходимо ли учитывать данный инвентарь на балансовых счетах?

- Аноним

Участники обсуждения, знакомые с особенностями бюджетного учета, так прокомментировали это сообщение:

это же БЮДЖЕТ!!!
тут всё шиворот навыворот:
бросается целая куча сил и средств на учёт всего того, что вовсе никакой информации и не даёт - оно просто БЕСПОЛЕЗНО
но на тех участках, где действительно должно учитываться, где по логике вещей и отчётность должна бы была быть - там просто отсутствует всё напрочь - НЕ НУЖНО оказывается, почему то

Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «Учет личных вещей».

 

Налоговые проверки становятся жестче. Научитесь защищать себя в онлайн-курсе «Клерка» — «Налоговые проверки. Тактика защиты».

Посмотрите рассказ о курсе от его автора Ивана Кузнецова, налогового эксперта, который раньше работал в ОБЭП.

Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.