Клерк.Ру

ФНС разработала новые правила информирования налогоплательщиков и приема деклараций

Проект Административного регламента ФНСпо предоставлению госуслуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, а также по приему налоговых деклараций опубликован на федеральном портале.

Напомним, в настоящее время действует Административный регламент, утвержденный Приказом Минфина от 02.07.2012 № 99н. Он будет признан утратившим силу.

В новый регламент, в частности, внесены следующие основные изменения:

1) исключается требование о проставлении печати на запросах заявителей, направляемых в налоговые органы в целях получения государственной услуги;

2) обеспечивается электронное взаимодействие между налоговыми органами и заявителями посредством использования личного кабинета налогоплательщика;

3) уточняются предмет госуслуги, перечень заявителей и иные положения Административного регламента в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов.