🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →

После введения маркировки налоги от молочки выросли на треть

Налоговые поступления от молочной продукции за год работы маркировки выросли на 32,4%. Такие данные приводит Научно-исследовательский финансовый институт Минфина.

Налоги в бюджеты всех уровней за первый год после введения маркировки молочной продукции – 29,8 млрд рублей, сообщает ТАСС.

Это максимальный показатель за последние четыре года.

«Введение обязательной маркировки молочной продукции не оказало заметного влияния на рост себестоимости молочной продукции в целом по отрасли», – отмечается в документе.

Составители указали, что вклад данного фактора в рост себестоимости не может превышать 1%.

Комментарии

10
  • Евгений

    Газлайтинг в чистом виде. За базу сравнения они какие цифры взяли? Ведь раньше маркировки не было и невозможно точно определить объем поступлений именно от молочки. Поэтому можно сравнивать с какими угодно данными. Если взять 1913 год, вообще будет космос!

  • fressigran@

    Самое главное, что после введения маркировки, фальсификатов молочки стало гораздо больше

  • Виталий Мосейкин

    Считаю, что даже с учетом статистических искажений в новости "много правды" - после введения ЕГАИС для пива в рознице официально отражаемые объемы его производства выросли значительно - много товара шло "мимо кассы" без такого контроля.

ГлавнаяБух.Совет