После введения маркировки налоги от молочки выросли на треть
Налоговые поступления от молочной продукции за год работы маркировки выросли на 32,4%. Такие данные приводит Научно-исследовательский финансовый институт Минфина.
Налоги в бюджеты всех уровней за первый год после введения маркировки молочной продукции – 29,8 млрд рублей, сообщает ТАСС.
Это максимальный показатель за последние четыре года.
«Введение обязательной маркировки молочной продукции не оказало заметного влияния на рост себестоимости молочной продукции в целом по отрасли», – отмечается в документе.
Составители указали, что вклад данного фактора в рост себестоимости не может превышать 1%.


Комментарии
10Газлайтинг в чистом виде. За базу сравнения они какие цифры взяли? Ведь раньше маркировки не было и невозможно точно определить объем поступлений именно от молочки. Поэтому можно сравнивать с какими угодно данными. Если взять 1913 год, вообще будет космос!
Самое главное, что после введения маркировки, фальсификатов молочки стало гораздо больше
Считаю, что даже с учетом статистических искажений в новости "много правды" - после введения ЕГАИС для пива в рознице официально отражаемые объемы его производства выросли значительно - много товара шло "мимо кассы" без такого контроля.