⚡ Вернули цену на Клерк.Премиум до 21 мая! Успейте купить годовую подписку за 6 000 руб.

Мы предупредили о повышении цены на подписку Клерк.Премиум на 50% и получили рекордное количество заявок на оплату по старой цене. Менеджеры просто не справляются — поэтому мы даем еще один шанс купить подписку за 6 000 руб. тем, кто не успел сделать выгодную покупку сразу. Поспешите — 21 мая мы вернем цену 9 000 руб. насовсем!

Никогда не поздно сделать выгодную покупку! С 12 мая цена на Клерк.Премиум выросла на 50%, но мы получили такое большое количество заявок на покупку по старой цене, что просто не успели обработать их все вовремя. Поэтому, чтобы все было по-честному, мы возвращаем первоначальную стоимость 6 000 руб., но только до 20 мая!

21 мая годовая подписка Клерк.Премиум снова будет стоить 9 000 руб. — и на этот раз без пересмотра.

В годовую подписку входят:

  • 60+ онлайн-курсов по важным темам.

  • Записи 200+ актуальных вебинаров и новые эфиры каждую неделю.

  • Безлимитные консультации с экспертами.

  • Статьи с разборами новых правил.

  • Онлайн-посещение конференций.

  • Справочно-правовая система.

  • Инструменты и сервисы для работы бухгалтера.

Успейте оформить подписку Клерк.Премиум за 6 000 руб.! 21 мая цена вырастет на 50% и составит 9 000 руб.

Купить подписку

Уже 23 года нашей экспертности доверяют миллионы профессионалов по всей стране.

Комментарии

85
  • Надежда1379

    Особенно приятно видеть подобные цены на "Премиум" тем, кто его купил за 24990 "по акции"....

    • qwerqwer10

      Так написали, как будто на 10 лет вперёд купили по 24990

      • Надежда1379

        @qwerqwer10, Вы, видимо, его приобрели не за месяц до падения цены)

    • Борис Мальцев

      Надежда, здравствуйте!
      Мы понимаем, что подобные изменения цен могут вызывать неоднозначные чувства.
      Действительно, вы приобрели подписку в период другой акции, и мы благодарны вам за это доверие! Все, кто оформил «Премиум» раньше, получили доступ ко всем возможностям сразу, без ожидания и с приоритетным обслуживанием — а это ценно, особенно в пиковые периоды.
      Текущая акция — это исключительный шаг на один день, чтобы закрыть заявки, которые просто не успели обработать вовремя. Возврат к цене 9 000 руб. состоится уже завтра и будет финальным.
      Благодарим за понимание и вашу поддержку проекта!

      • Надежда1379

        @ToT, Здравствуйте, Борис!

        Очень "приятно", что ценность ваших подписчиков выражается именно так...

        О каком понимании и поддержке Вы говорите?

        Лично я, как только подписка закончится( а приобрела я её за месяц до вашего падения цен) , не собираюсь продолжать сотрудничество и советовать тоже не намерена...

        По поводу цены... Именно 6000 "честная цена" знаниям, которые заложены в "премиум" курсы с " рваной информацией", которую не понять, если нет базового образования, так же, столкнулась с тем, что тесты в курсах не соответствуют теории. Менеджер перестаёт выходить на контакт, как только Вы оплатили "премиум", зато до этого очень мягко стелит... Претензий больше, чем выгоды.

        Если бы Вы ценили людей, которые оказали Вам доверие и преобрели по стоимости 24900, то, как минимум, предложили какие то дополнительные бонусы, чтобы их сохранить... Но увы... Доверие потеряно, желание сотрудничать тоже.

        • Борис Мальцев

          @Надежда1379

          Надежда,

          Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв — даже если он жёсткий. Честно говоря, мы понимаем, что ситуация вызвала у вас разочарование.

          Мы действительно запустили дополнительную акцию из-за огромного наплыва заявок и не самой удачной логистики внутри команды. Это был не маркетинговый трюк, а скорее — попытка справиться с тем, с чем мы не справились вовремя.

          Что касается вашего опыта с подпиской — это особенно больно читать.

          Потому что «Премиум» делался для того, чтобы помогать, а не раздражать.
          Проблемы с курсами и тестами — мы обязательно передадим авторам и редакторам. Мы не всегда успеваем всё править быстро, но это не значит, что нам всё равно.

          Бонусы за доверие — да, стоило продумать. Это честная претензия. Возьмём на заметку и, возможно, сделаем компенсацию хотя бы для тех, кто покупал по полной цене в последние месяцы.

          Нам искренне жаль, что вы остались с таким впечатлением. Если всё же захотите дать обратную связь по конкретным курсам или рассказать, где менеджер исчез — напишите, пожалуйста, в личку в телеграме: @totttttt.

          И спасибо, что были с нами это время. Даже если сейчас всё не так, как должно быть. Мы это слышим.

        • Наташа

          тесты в курсах не соответствуют теории

          Брала один курс, тоже заметила такое, и отказалась от курса.

    • Василий

      вроде бы сейчас всё уже хорошо

  • Борис Мальцев

    Да, с сайтом сегодня было весело, как вы заметили. Ща расскажу! 🙃


    Важно — мы всё уже починили. Проблема оказалась в неожиданной «усложнённой» кнопке «Подключить Премиум», которую Дима Кириченко внёс в интерфейс без предупреждения программистов. Кнопка оказалась настолько мощной, что завалила сайт. Программисты 6 часов гонялись за багом по всем серверам, думая, что дело в чём угодно, кроме кнопки.

    ИТ-директор Василий Свиткин к концу эпопеи уже отвечал на вопрос «Что с сайтом?» с таким выражением лица, будто готов выйти в окоп.

    Сейчас всё стабильно, кнопка отозвана, система дышит ровно.

    А Диме передаём привет. И пожелание в будущем сообщать коллегам о подобных фокусах заранее. Или хотя бы посылать открытку.

    • Дмитрий

      А я всего лишь хотел всем показать новую страницу про подписку Премиум, где мы с командой постарались рассказать в деталях почему она классная и как поможет в работе каждому бухгалтеру :)

      Собственно, вот она: https://edu.klerk.ru/klerk-premium

      • Борис Мальцев

        А я всего лишь хотел всем показать новую страницу про подписку Премиум, где мы с командой постарались рассказать в деталях почему она классная и как поможет в работе каждому бухгалтеру :)

        @dkirichenko, держу себя в руках, но внутри всё горит, как сервер после кнопки Кириченко )))

    • VadimBA

      Кнопка оказалась настолько мощной, что завалила сайт.

      Если функционал сайта позволяет вносить кнопки, какие могут быть претензии к тому, кто эту кнопку внес?

      На мой взгляд, интеграции на сайт всякого рода кнопок должен предшествовать обязательный автоматический аудит.

      Винить же человека, установившего данную кнопку на сайте - глупо.

      • Борис Мальцев

        @VadimBA, Вы правы, конечно. В идеальном мире перед каждой кнопкой марширует автоматический аудит, за ним — технический комитет, юрист, шаман, и только потом кто-то нажимает «сохранить».

        Но, увы, мы живём не в мире идеальной кнопочной этики. Мы живём в реальности, где кнопка влетает на прод как сюрприз, потому что «я думал, оно просто красиво будет».

        • VadimBA

          Да, мы живем в мире реальности, где, зачастую, действует закон подлости.

          Дабы минимизировать от него потери, люди уже давно придумали такое слово как "регламент". Регламент - это необязательно бюрократическая надстройка из надзирающих. В некоторых случаях достаточно инструкции, в которой было бы прописаны правила того, чего делать нельзя, например, внутри процедуры, активирующейся нажатием кнопки.

          • Борис Мальцев

            @VadimBA, В мире стартапов и живой тяги к экспериментам иногда важнее не строгое следование регламенту, а именно готовность рисковать и пробовать новое. Регламенты, безусловно, нужны для минимизации ошибок, но именно свобода от них часто становится источником прорывных идей и развития. В конце концов, баланс между порядком и экспериментом — ключ к успеху.

            • Блудный сын

              @ToT, тогда и грозовые тучи с молниями в сторону Дмитрия не совсем обоснованы)

Интересные материалы