Новости ФНС

Запрос котировок цен на поставку системы бесперебойного электропитания

Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области. Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку системы бесперебойного электропитания.
39 0
Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку системы бесперебойного электропитания

 Заказчик: Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области   сообщает о проведении запроса котировок цен на поставку системы бесперебойного электропитания по адресу: 394018, город Воронеж, ул. 9 Января, д.36.

Адрес: 394018, город Воронеж, ул. 9 Января, д.36.

E-mail: mimns@vmail.ru
Ответственный исполнитель: Галкин Олег Александрович.

Тел. (84732) 77-96-23,77-39-86 

Источником финансирования заказа является: федеральный бюджет.

Форма котировочной заявки: (Приложение № 2).

Предметом контракта является:  поставка системы бесперебойного электропитания по адресу: 394018, город Воронеж, ул. 9 Января, д.36. Помещение расположено на  7  этаже семиэтажного здания. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: в соответствии с Приложением № 1.

Дополнительная информация: Продукция должна быть новой, фабричного производства. Товар должен иметь стандартную заводскую упаковку с маркировкой фабрики – изготовителя. Поставщик должен иметь в наличии  сертификат соответствия ОСТ, ГОСТ, ТУ на поставляемый Товар. Поставщик обеспечивает замену или ремонт некачественного Товара по согласованию с Заказчиком. Сборка и установка Товара осуществляется Поставщиком. До подписания Акта сдачи-приемки Товара, все риски повреждения и утраты Товара несет Поставщик.

Поставляемая продукция должна соответствовать  гигиеническим стандартам. Гарантия на предлагаемый товар – не менее 5 лет.

Место доставки поставляемого товара: 394018, город Воронеж, ул. 9 Января, д.36 (7 этаж).

Срок поставки товара: в течение 2 дней после подписания Государственного контракта на поставку товара.
В цену товара должны быть включены:  расходы на упаковку, перевозку, страхование, разгрузку, сборку и установку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Максимальная цена контракта: 499000 (четыреста девяносто девять тысяч) рублей.
Место подачи котировочных заявок: по адресу заказчика, г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, каб. № 712.
Срок подачи котировочных заявок: до 10 часов 00 минут (время московское) 17 декабря 2008 г.

Оплата: в течение 5 дней после поставки товара.

Форма и порядок оплаты: безналичный расчет по факту оказания услуг.

Срок подписания контракта составляет: 5 дней после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на  официальном сайте.

Приложения

1. Техническое задание.
2. Форма котировочной заявки.                       sites/www.r36.nalog.ru//3667izv.doc
3. Проект контракта                

Начать дискуссию

Выбираем сервис для распознавания бухгалтерских документов: обзор возможностей

Первичная документация — неотъемлемая часть работы бухгалтера. Счета, накладные, акты, кассовые чеки нужно своевременно вносить в учетную систему. Однако ручной ввод данных отнимает много времени и чреват ошибками. Именно поэтому все большую популярность приобретают сервисы автоматического распознавания бухгалтерских документов.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

45 уголовных дел и ущерб на 46 млн рублей: как «поработал» кредитный кооператив

В Красноярском крае сотрудники полиции задержали подозреваемых в мошенничестве при получении выплат за счет фиктивных займов.

Календарь вебинаров для бухгалтера в апреле 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 10 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Учитесь, не выходя из дома или офиса! Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в апреле 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
133
Лучшие спикеры, новый каждый день

Модульбанк запустил B2B переводы по СБП

Модульбанк запустил новый тип переводов — переводы между юридическими лицами через Систему быстрых платежей. Раньше можно было вести расчеты по СБП только между физическими лицами, или физлицами и компаниями.

Бесплатно с Трудовые отношения

Перевод работника на полставки по соглашению сторон: как оформить + образцы документов 

Закон не запрещает работодателю нанимать работника на полставки. Часто работник сам предпочитает такой режим работы по личным обстоятельствам. Разберем, как это правильно оформить.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
УК РФ

Бухгалтерши обокрали своего же работодателя и расплатились с пособницей подготовкой и сдачей ее отчетности

В Севастополе 3 местных жительницы предстанут перед судом за кражу с банковского счета юридического лица более 13 млн рублей.

53
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Теперь подключить оплату по СБП через QRService могут клиенты СБЕРа и ВТБ

Два крупнейших банка — СБЕР и ВТБ — вошли в доверенную зону НСПК. Теперь огромное число клиентов этих банков могут подключить прием платежей по СБП через QRService и пользоваться всеми преимуществами сервиса — о них расскажем подробнее.

Теперь подключить оплату по СБП через QRService могут клиенты СБЕРа и ВТБ

В WhatsApp будет можно писать заметки к контактам

Владельцы бизнес-аккаунтов смогут писать пояснения к контактам. Заметки появятся в разделе информации о чате. Затем новый функционал будет доступен обычным пользователям WhatsApp.

23

Принципы и технологии поиска линейного персонала

В современном динамичном бизнесе эффективный подбор линейного персонала является одним из ключевых факторов успеха. От качества рядовых сотрудников напрямую зависят производительность, уровень сервиса и в конечном счете прибыль компании. В то же время, найм персонала — это зона серьезной ответственности работодателя как в правовом, так и в этическом плане. 

Принципы и технологии поиска линейного персонала

«Ашан» не собирается уходить с российского рынка

Компания заявила, что будет расширять сферы своей деятельности и увеличивать прибыль. Об уходе из РФ речи не идет.

Курс доллара превысил 94 рубля

Впервые с 30 октября 2023 года курс доллара на Мосбирже поднялся выше 94 рублей.

Планка "крупности" ущерба поднята. Что дальше?

Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении пороговых значений при определении крупного и особо крупного ущерба по части экономических статей в Уголовном кодексе РФ

Планка "крупности" ущерба поднята. Что дальше?
1
41
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
ЭДО

Оптимизация документооборота: как упростить и ускорить работу с документами в компании

Документооборот — важный процесс в любом бизнесе. Руководители и сотрудники работают с большим объемом документов: это занимает много времени, увеличивает затраты на хранение и обработку информации. Расскажем, как упростить и ускорить работу с документами с помощью электронного документооборота (ЭДО).

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Госкомпании заказали у самозанятых товары и услуги на 2,2 млрд рублей

Крупнейшие заказчики нарастили объем закупок у самозанятых на 160%.

Трудовой патент иностранца. Как уменьшить НДФЛ на сумму патента.

Чтобы снять недоразумения, касающиеся оформления возможности уменьшения НДФЛ на сумму уплаченных взносов, Ассоциация клининговых и фасилити операторов направила официальное письмо в ФНС России с просьбой дать разъяснения относительно необходимого перечня документов.

Трудовой патент иностранца. Как уменьшить НДФЛ на сумму патента.

Как упростить учет в логистике

Грамотная организация логистических процессов, оперативный документооборот и автоматизация на всех этапах грузоперевозок сводят к минимуму рутинные операции, позволяют бухгалтеру вовремя и корректно отражать в учете факты ФХД.

Как упростить учет в логистике

Один маркетплейс начал продавать золотые слитки ручной работы

Сейчас на Мегамаркете представлено 160 золотых слитков 999-й пробы. Изделие можно забрать на пункте выдачи заказов или оформить курьерскую доставку.

Чек от самозанятого: отвечаем на самые популярные вопросы

Несмотря на то, что спецрежим «Налог на профессиональный доход» появился ещё в 2019 году, до сих пор у бизнеса возникают вопросы по работе с самозанятыми. И большинство популярных вопросов связано с чеками. На них эксперты в работе с самозанятыми подготовили понятные и подробные ответы.

Чек от самозанятого: отвечаем на самые популярные вопросы

Какие документы нужны для работы с персональными данными

Все без исключения организации, которые хотя бы однажды работали с частными лицами, рассматриваются как операторы персональных данных (ПД). Все они обрабатывают ПД частных лиц — клиентов, работников и т.п. Для корректной работы с ними необходимо сформировать пакет документов для регистрации в Роскомнадзоре.

Какие документы нужны для работы с персональными данными

Интересные материалы

🛒Как изменения в бухгалтерии маркетплейсов в 2024 году могут повысить ваш доход. Бесплатный открытый урок

Не пропустите бесплатный урок, который откроет вам глаза на новые возможности для бухгалтеров. Это ваш шанс поднять свою профессиональную квалификацию на новый уровень и значительно увеличить доход!

🛒Как изменения в бухгалтерии маркетплейсов в 2024 году могут повысить ваш доход. Бесплатный открытый урок