Новости ФНС

Об организации личного приема граждан в УФНС по Кемеровской области

П о л о ж е н и е об организации личного приема граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области.

П О Л О Ж Е Н И Е
об организации личного приема граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области

1  Общие положения

1.1. Прием граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением об Управлении ФНС России по Кемеровской области, утвержденным 31.11.2005г., иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.2. Личный прием граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области (далее Управление) проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее – обращения).

1.3. Прием граждан в Управлении проводят заместители руководителя Управления.

1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и представляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.

1.5. При положительном решении вопроса должны быть приняты конкретные меры по его реализации, даны соответствующие поручения структурным подразделениям Управления или территориальным налоговым органам.

1.6. В случае отрицательного решения вопроса заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины отказа со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.

При необходимости, а также по требованию заявителя ему должен быть разъяснен порядок дальнейших действий по обжалованию принятого решения.

2  Организация личного приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения.

Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет, а также в административном здании Управления.

2.2. Предварительная запись на прием граждан проводится сотрудником общего отдела. Прием ведется с 10 до 17 часов в рабочие дни (по пятницам и предпраздничным дням до 16 часов) по адресу: г.Кемерово, пр.Кузнецкий, д. 70.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При отказе гражданина предоставить документы, удостоверяющие его личность, или документы, их заменяющие, обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.

2.3. Заявления граждан о приеме рассматриваются сотрудником общего отдела Управления на соответствие следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Управления;

- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

- интересующий заявителя вопрос должен быть вначале представлен на рассмотрение нижестоящим налоговым органам и по нему получен письменный ответ, о чем у заявителя должны иметься документальные подтверждения;

- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа. Отказ в приеме заявления и предварительной записи по иным основаниям не допускается.

2.4. Предварительная запись на прием к заместителю руководителя Управления производится также в том случае, если заявитель не согласен с полученными от нижестоящих налоговых органов письменными ответами по существу интересующего вопроса, либо таких ответов не было получено.

2.5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, регистрируются в общем отделе. По просьбе гражданина на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения с указанием даты и входящего регистрационного номера.

Дальнейшая работа с письменным обращением ведется в порядке, установленном соответствующим разделом инструкции по делопроизводству в Управлении ФНС России по Кемеровской области.

2.6. Производя предварительную запись на прием к заместителю руководителя Управления, сотрудник общего отдела составляет краткую аннотацию существа вопроса заявителя и вместе с другими сведениями заносит ее в Карточку учета гражданина по установленной форме (приложение 1 к Положению). Учет и хранение этих карточек осуществляет общий отдел Управления.

Устные заявления граждан о личном приеме рассматриваются и принимаются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки; личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан дается ответ в устной форме.

2.7. Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере компетенции структурного подразделения Управления, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к заместителю руководителя Управления, будет рекомендовано первоначально обратиться в соответствующее структурное подразделение Управления для решения его вопроса по существу.

При невозможности решения вопроса заявителя структурным подразделением Управления, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения структурным подразделением Управления, к компетенции которого относится его вопрос, гражданин записывается на прием к заместителю руководителя Управления.

2.8. Сведения о произведенной предварительной записи на личный прием со всеми сопутствующими материалами и документами ежедневно направляются сотрудником общего отдела в приемную заместителей руководителя Управления.

Заявления граждан, требующие предварительной проработки существа вопроса, перед приемом у заместителя руководителя Управления направляются в соответствующие структурные подразделения Управления, которые готовят проекты ответа для заместителя руководителя.

Окончательную дату и время приема заместителем руководителя секретарь приемной сообщает сотруднику общего отдела, который оперативно доводит данную информацию до граждан по контактным каналам связи.

2.9. Заместители руководителя Управления проводят личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком (приложение 2 к Положению). В случае необходимости заместители руководителя проводят личный прием граждан в другие дни по своему усмотрению.

Заместители руководителя Управления проводят прием по личным вопросам, относящимся к сфере их компетенции согласно утвержденному руководителем Управления распределению обязанностей.

Заместители руководителя в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Управления о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

3. Прием граждан заместителями руководителя Управления

3.1. Заместители руководителя проводят прием граждан в служебных кабинетах.

Заказ пропуска гражданину на дату приема заместителем руководителя Управления и сопровождение гражданина в здании Управления обеспечивает сотрудник общего отдела.

3.2. По решению заместителей руководителя Управления к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники Управления.

3.3. Если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое в установленном порядке подлежит регистрации в общем отделе и последующему направлению для рассмотрения по существу структурными подразделениями Управления в соответствии с их компетенцией.

4  Работа по обобщению и анализу результатов личного приема граждан

4.1. Сведения о результатах приема граждан заместителями руководителя вносятся в карточки личного приема общим отделом, которое осуществляет их учет.

4.2. Поручения заместителя руководителя, данные по результатам личного приема структурным подразделениям Управления и территориальным налоговым органам, в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет общий отдел Управления.

4.3. Общий отдел систематически анализирует обращения, поступившие в ходе личного приема граждан, и результаты их рассмотрения. Итоги анализа включаются в ежеквартальную информационно-аналитическую справку о работе с обращениями граждан в Управлении. При подготовке информационно-аналитической справки отделы Управления, принимавшие участие в рассмотрении заявлений граждан, обязаны предоставить всю необходимую информацию.

4.4. По итогам года общий отдел обобщает и готовит отчет о результатах личного приема граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области.

Начать дискуссию

📝 Амнистия за дробление, возможно, будет после декларирования всех подконтрольных компаний. Экономическая суть здесь важнее самих критериев, считает юрист

Добровольный механизм декларирования взаимосвязанных юридических лиц позволит властям определить, кто подпадет под амнистию.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Налоги на бизнес: принципы учета расходов и учет процентов

Разбираем принципы учета расходов для целей налогобложения прибыли и особенности учета процентов.

Налоги на бизнес: принципы учета расходов и учет процентов
УСН

На УСН скидка от поставщика влияет на учет дохода

Некоторые поставщики компаний и ИП на УСН предоставляют им скидки на товар за выполнение объема закупок в счет снижения дебиторской задолженности.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Если чек аннулировали: инструкция для бухгалтера

Чек — самый главный документ для заказчика: он позволяет принять оплату внештатному исполнителю на расходы. Однако бывают случаи, когда чек аннулирован — это может вызвать дополнительные трудности. В этой статье разбираем почему такое может произойти и что в этом случае делать заказчику.  

Если чек аннулировали: инструкция для бухгалтера

СПБ Банк подает обращение в OFAC для разблокировки иностранных активов

Обратившись в OFAC, инвесторы смогут получить индивидуальную лицензию, чтобы перевести замороженные активы в организации, которые не попали под санкции, и вернуть доступ к заблокированным иностранным бумагам.

Госдума хочет отправить многодетных матерей на досрочную пенсию

Депутаты собираются дать право женщинам с тремя детьми выходить на пенсию с 54 лет, а кто родил четыре ребенка — с 52 лет.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Бесплатно с Блокировка счетов по 115-ФЗ

Как банки проверяют бизнес + образцы ответов на запросы

Банкам поручено проверять клиентов и их операции по антиотмывочному закону 115-ФЗ. Компании и ИП могут получить в любой момент запрос о предоставлении документов и пояснений. В разных случаях требования разные. Рассказываем, что, когда и зачем вправе просить банк и как составить ответы, чтобы избежать блокировки счетов.

Как банки проверяют бизнес + образцы ответов на запросы

У судов может появиться информационная система по работе с коллективными исками

С помощью новой информационной системы коллективных исков потенциальные участники процесса смогут присоединиться к делу, а также следить за его ходом и действиями своих представителей.

Как учесть доменное имя сайта в качестве НМА

По ГК сайт является программным продуктом и относится к результатам интеллектуальной деятельности (п. 1 ст. 1225). При соответствии установленным признакам они выступают нематериальными активами.

Покайся-сознайся. Новый механизм амнистии бизнеса за дробление

Аппарат бизнес-омбудсмена предложил механизм проведения амнистии бизнеса за дробление.

Власти хотят увеличить НДФЛ для тех, кто зарабатывает 1 млн руб. в год. Мнение властей и бухгалтеров

В России хотят изменить прогрессивную шкалу налогообложения. Президент Владимир Путин предложил подумать над увеличением налоговой нагрузки на людей с более высокими доходами. Власти планируют поднять ставку НДФЛ до 15% для россиян с годовым доходом от 1 млн руб., или примерно от 83,3 тыс. в месяц.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Алексей Иванов рассказал как блог на Клерке помог компании «Мое дело» выйти из кризиса. В костюме фирмы Adidas

Стратегии монетизации контента на платформе «Клерк» с использованием вебинаров, рассылок и лит-магнитов.

2
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

С серой зарплатой будут бороться комиссии

Как бы ни старалось государство снизить административную нагрузку и сделать незаметным для бизнеса необходимый для обеспечения безопасности контроль (для этого даже фразу придумали «регуляторная гильотина»), избежать комиссий не удаётся.

3

Криминальный электромобиль из Тольятти, а также крышесносная ИИ-ассистентка от OpenAI

Все самые важные и интересные финансовые новости в России и мире за неделю: Яндекс стал на две трети российским, банк Юникредит подготовили к ощипыванию, Ревущий котенок вернул мемность в акции, исход ИИ-безопасников из OpenAI, а также приговор разработчику Open Source кода для крипто-миксера Tornado Cash.

Минфин хочет, чтобы аудиторы страховали свою ответственность перед клиентами

Пока что аудиторские компании не обязаны страховать свою ответственность, они могут делать отчисления в компенсационный фонд СРО или обращаться добровольно за страховкой.

КЭП, ПЭП и НЭП: как бизнесу подписывать документы различными видами электронной подписи

Электронный документооборот (ЭДО) невозможен без электронной подписи (ЭП), которая верифицирует отправителя, придает юридическую значимость, а также гарантирует, что документ не был изменен после подписи.

КЭП, ПЭП и НЭП: как бизнесу подписывать документы различными видами электронной подписи

Офис Клерка номинирован на премию Best Office Awards 2024

Объявлены проекты-номинанты премии Best Office Awards 2024. Награждение победителей премии состоится 31 мая в MTC Live Hall финале форума

Офис Клерка номинирован на премию Best Office Awards 2024
9

Иностранные компании и ИП из ЕАЭС будут платить НДС при онлайн-продаже товаров российским физлицам

При продаже товаров физлицам через электронные площадки продавцами из стран ЕАЭС местом реализации будет считаться Россия. В этой связи такая онлайн-торговля будет облагаться НДС в России.

Что ест бухгалтер. Вкусная еда и прогулки по Москве

Добрый день, коллеги! Расскажу, что у меня было на обед в выходные, а также поделюсь фотографиями с интересных прогулок.

Что ест бухгалтер. Вкусная еда и прогулки по Москве

Интересные материалы

🔥 Уже завтра бухгалтеры узнают, за что их могут привлечь к субсидиарной ответственности

Узнай все про субсидиарную ответственность бухгалтера, чтобы не допустить ошибок и свести риск субсидиарной ответственности к нулю.