Новости ФНС

Об организации личного приема граждан в УФНС по Кемеровской области

Положение об организации личного приема граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области.

Положение
об организации личного приема граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Прием граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением об Управлении ФНС России по Кемеровской области, утвержденным 31.11.2005г., иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.2. Личный прием граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области (далее Управление) проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее – обращения).

1.3. Прием граждан в Управлении проводят руководитель и заместители руководителя Управления.

1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и представляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.

1.5. При положительном решении вопроса должны быть приняты конкретные меры по его реализации, даны соответствующие поручения структурным подразделениям Управления или территориальным налоговым органам.

1.6. В случае отрицательного решения вопроса заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины отказа со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.

При необходимости, а также по требованию заявителя ему должен быть разъяснен порядок дальнейших действий по обжалованию принятого решения.

2. Организация личного приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения.

Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет, а также в административном здании Управления.

2.2. Предварительная запись на прием граждан проводится сотрудником общего отдела. Прием ведется с 10 до 17 часов в рабочие дни (по пятницам и предпраздничным дням до 16 часов) по адресу: г.Кемерово, пр.Кузнецкий, д. 70.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При отказе гражданина предоставить документы, удостоверяющие его личность, или документы, их заменяющие, обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.

2.3. Заявления граждан о приеме рассматриваются сотрудником общего отдела Управления на соответствие следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Управления;

- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа. Отказ в приеме заявления и предварительной записи по иным основаниям не допускается.

2.4. Предварительная запись на прием к руководителю (заместителю руководителя) производится также в том случае, если заявитель не согласен с полученными от нижестоящих налоговых органов письменными ответами по существу интересующего вопроса, либо таких ответов не было получено.

2.5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, регистрируются в общем отделе. По просьбе гражданина на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения с указанием даты и входящего регистрационного номера.

Дальнейшая работа с письменным обращением ведется в порядке, установленном соответствующим разделом инструкции по делопроизводству в Управлении ФНС России по Кемеровской области.

2.6. Производя предварительную запись на прием к руководителю (заместителю руководителя), сотрудник общего отдела составляет краткую аннотацию существа вопроса заявителя и вместе с другими сведениями заносит ее в Карточку учета гражданина по установленной форме (приложение 1 к Положению). Учет и хранение этих карточек осуществляет общий отдел Управления.

Устные заявления граждан о личном приеме рассматриваются и принимаются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки; личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан дается ответ в устной форме.

2.7. Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере компетенции структурного подразделения Управления, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю (заместителю руководителя), будет рекомендовано первоначально обратиться в соответствующее структурное подразделение Управления для решения его вопроса по существу.

При невозможности решения вопроса заявителя структурным подразделением Управления, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения структурным подразделением Управления, к компетенции которого относится его вопрос, гражданин записывается на прием к руководителю или заместителю руководителя Управления.

2.8. Сведения о произведенной предварительной записи на личный прием со всеми сопутствующими материалами и документами ежедневно направляются сотрудником общего отдела в приемную руководителя или приемную заместителей руководителя Управления.

Заявления граждан, требующие предварительной проработки существа вопроса, перед приемом у руководителя (заместителя руководителя) направляются в соответствующие структурные подразделения Управления, которые готовят проекты ответа.

Окончательную дату и время приема руководителем (заместителем руководителя) секретарь приемной сообщает сотруднику общего отдела, который оперативно доводит данную информацию до граждан по контактным каналам связи.

2.9. Руководитель и заместители руководителя Управления проводят личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком (приложение 2 к Положению). В случае необходимости руководитель (заместители руководителя) проводят личный прием граждан в другие дни по своему усмотрению.

Заместители руководителя Управления проводят прием по личным вопросам, относящимся к сфере их компетенции согласно утвержденному руководителем Управления распределению обязанностей.

Руководитель (заместители руководителя) в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Управления о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

3. Прием граждан руководителем и его заместителями

3.1. Руководитель и заместители руководителя проводят прием граждан в служебных кабинетах.

Заказ пропуска гражданину на дату приема руководителем (заместителем руководителя) и сопровождение гражданина в здании Управления обеспечивает сотрудник общего отдела.

3.2. По решению руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники Управления.

3.3. Если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое в установленном порядке подлежит регистрации в общем отделе и последующему направлению для рассмотрения по существу структурными подразделениями Управления в соответствии с их компетенцией.

4. Работа по обобщению и анализу результатов личного приема граждан

4.1. Сведения о результатах приема граждан руководителем (заместителями руководителя) вносятся в карточки личного приема общим отделом, которое осуществляет их учет.

4.2. Поручения руководителя или заместителя руководителя, данные по результатам личного приема структурным подразделениям Управления и территориальным налоговым органам, в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет общий отдел Управления.

4.3. Общий отдел систематически анализирует обращения, поступившие в ходе личного приема граждан, и результаты их рассмотрения. Итоги анализа включаются в ежеквартальную информационно-аналитическую справку о работе с обращениями граждан в Управлении. При подготовке информационно-аналитической справки отделы Управления, принимавшие участие в рассмотрении заявлений граждан, обязаны предоставить всю необходимую информацию.

4.4. По итогам года общий отдел обобщает и готовит отчет о результатах личного приема граждан в Управлении ФНС России по Кемеровской области (приложение 3 к Положению).

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»

Если вы видите это сообщение, значит продвижение работает.

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»
9

Начать дискуссию

Цены на наушники на маркетплейсах оказались завышенными по сговору

ФАС выявила картель продавцов наушников на маркетплейсах. Продавцы общались в чате мессенджера, писали негативные комментарии конкурентам и заказывали наушники «в никуда».

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения

Набираем первый летний поток-2024 на курсы повышения квалификации и переподготовки с максимальными скидками, чтобы вы не ограничивали траты на отпуск и получили полезные знания. Начало обучения 1 июня, присоединяйтесь!

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения
2

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток

Набираем первый летний поток-2024 на профкурсы. Успейте записаться до 3 июня, чтобы за лето повысить квалификацию и выйти на новый уровень знаний!

Лучшие спикеры, новый каждый день

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

1 июня, значит пора защищать детей и подводить итоги мая! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 35 месяцев позади. Погнали!

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

Горящие глаза, «ген предпринимательства» и Борис Мальцев 

Студенты из акселератора «БизнесКуб» КубГУ, мечтая о собственных стартапах и предпринимательских прорывах, направлялись на встречу с успешными бизнесменами.

Горящие глаза, 
«ген предпринимательства» и 
Борис Мальцев 
Бесплатно с УСН

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО

При расчете налога на УСН «доходы» для фиксированных взносов факт уплаты не имеет значение, для взносов за работников — важен факт уплаты. На доходно-расходной упрощенке факт уплаты имеет решающее значение. Для подтверждения этого факта может понадобиться заявление о зачете. Смотрите в нашей таблице, когда и как можно учитывать взносы при УСН и ПСН.

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

О чем говорят бухгалтеры — топ 5 обсуждаемых тем на этой неделе. 👂«Ночной бухгалтер» № 1694

Говорили не только о реформах, обычные рабочие проблемы никуда не делись. Кто-то в Китай не может перевести деньги, у кого-то налог на УСН — выпади глаза, а у кого-то вообще счета заблокировали. Но всегда есть коллеги-спасители, которые и словом утешат, и делом помогут.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Валюта

Стартовал сезон скупки долларов

Интерес к валюте вырос в преддверии сезона отпусков, на спрос также повлияло укрепление рубля.

3

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»

Это второй сезон проекта «ТоТ еще разговор». Хочется говорить с предпринимателями об их бизнесе. Мы пригласили краснодарского предпринимателя Ивана Никитенко.

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»
3
Банки

Доля просроченных микрозаймов сократилась до 32%

80% клиентов МФО получают займы дистанционно.

УСН

Изменения по УСН: НДС и новые лимиты

К каким переменам ИП и организациям на УСН надо приготовиться в 2024-2025 гг.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Зарплата

Большинство компаний МСП повысили зарплаты: каким именно специалистам

В основном бизнес повысил оклады линейным специалистам и руководителям отделов. Доходы выросли, в том числе и у бухгалтеров.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

При назначении налоговых выплат будут учитывать детей до 23 лет

Семьи могут претендовать на налоговые вычеты, если дети до 23 лет получают очное образование.

Отпускные

Топ-4 трудностей с отпусками: с чем столкнулись бухгалтеры в 2024 году

Собрали ответы Роструда на частые вопросы об отпусках без сохранения зарплаты и компенсации за неиспользованный отпуск.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Общество

В поездах можно перевозить животных без их владельцев

Оформить документы и забронировать билет владельцы питомцев смогут на сайте РЖД, в информации нужно указать особенности ухода за домашним животным.

Какой будет налоговая система с 2025 года: реальность и предложения экспертов

30 мая 2024 года в рамках Ильинского клуба предпринимателей при ТПП прошли общественные обсуждения налоговых реформ и изменений в НК, в том числе предложенных Минфином с 2025 года.

Какой будет налоговая система с 2025 года:  реальность и предложения экспертов
НДС

Медицинские товары облагаются НДС 10%, если на них есть регудостоверение

По медицинским изделиям может быть ставка НДС 10%, если они входят в перечень, не быть вообще НДС, если они входят в другой перечень или НДС 20%, если ни в один перечень этот товар не входит.

Теперь рассчитывать дни станет проще, на «Клерке» появился удобный калькулятор

Калькулятор вам поможет быстро найти ответ на вопрос «сколько дней между датами». Если вам нужно быстро что-то рассчитать, воспользуйтесь бесплатным калькулятором на Клерке». Задайте начальную дату, конечную дату — и получите результат.

Теперь рассчитывать дни станет проще, на «Клерке» появился удобный калькулятор
2

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»

Если вы видите это сообщение, значит продвижение работает.

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»
9

Интересные материалы

Как сократить издержки и снизить риски сотрудничества с внештатными исполнителями

С помощью самозанятых бизнес может быстро найти исполнителей для решения срочных, разовых, узкоспециализированных или проектных задач. Но такое сотрудничество несет некоторые риски — снизить их помогает платформа Консоль.Про.

Как сократить издержки и снизить риски сотрудничества с внештатными исполнителями