Так, например, в операционном зале инспекции выделено рабочее место для приема налогоплательщиков – физических лиц. Инспектором отдела камеральных проверок, в момент обращения налогоплательщика проводится сверка сведений, предоставленных в адрес инспекции регистрирующими органами и документами, представленными налогоплательщиками. В операционном зале инспекции работает информационный киоск, позволяющий налогоплательщикам узнать свою задолженность по имущественным налогам, и при наличии задолженности распечатать платежный документ. В фойе инспекции установлен компьютер, благодаря которому налогоплательщик имеет возможность оперативно получать необходимую информацию по налоговому законодательству, найти ответы на интересующие вопросы по налогообложению. На стендах инспекции налогоплательщик всегда найдет актуальную информацию по налогообложению и образцы заявлений. Все эти меры способствуют повышению качества оказания инспекцией государственных услуг
В МИ ФНС № 5 по Тульской области повышают качество оказания услуг налогоплательщикам
Так, например, в операционном зале инспекции выделено рабочее место для приема налогоплательщиков – физических лиц. Инспектором отдела камеральных проверок, в момент обращения налогоплательщика проводится сверка сведений, предоставленных в адрес инспекции регистрирующими органами и документами, представленными налогоплательщиками. В операционном зале инспекции работает информационный киоск, позволяющий налогоплательщикам узнать свою задолженность по имущественным налогам, и при наличии задолженности распечатать платежный документ. В фойе инспекции установлен компьютер, благодаря которому налогоплательщик имеет возможность оперативно получать необходимую информацию по налоговому законодательству, найти ответы на интересующие вопросы по налогообложению. На стендах инспекции налогоплательщик всегда найдет актуальную информацию по налогообложению и образцы заявлений. Все эти меры способствуют повышению качества оказания инспекцией государственных услуг
Начать дискуссию