Для решения поставленных задач инспекцией разработано анкетирование, позволяющее налогоплательщикам оценить работу каждого инспектора отдельно, а также внести свои замечания и пожелания по уровню и качеству оказанных услуг. Для сбора результатов анкетирования в операционном зале был установлен специально оборудованный контейнер.
Анализ представленных анкет будет проводиться еженедельно, по результатам которого, будут разобраны ошибки в работе с налогоплательщиками и рассмотрены иные вопросы, позволяющие избежать конфликтных ситуаций, а также обозначен ряд наиболее сложных вопросов, с которыми столкнулись в своей работе инспектора и пути их решения.
Напомним, что на официальном Интернет-сайте ФНС России размещен специализированный сервис «Оцените качество наших услуг», посредством которого налогоплательщики также имеют возможность внести свой вклад в развитие сервисной налоговой службы, оценив качество обслуживания в территориальных налоговых органах.
Начать дискуссию