Система электронной очереди позволяет обеспечить наиболее быстрый и удобный процесс обслуживания посетителей и автоматизировать работу с заявителями.
Система управления очередью дает возможность организовать оценку качества обслуживания, вести централизованную статистику по нескольким подразделениям.
В ближайшее время в инспекции планируется установить систему предварительной регистрации на прием через Интернет, заказать талон на посещение.
Также в операционном зале установлен информационный киоск с доступом на сайт УФНС России по Московской области www.r50.nalog.ru и к оn-laine сервисам: Узнай свой ИНН, Узнай свою задолженность, Проверь себя и контрагентов.
Установка электронной очереди уже успели оценить посетители инспекции, организованный сервис делает ожидание спокойным и полезным.
Терминалы улучшают имидж инспекции в глазах посетителей, позволяют размещать рекламу или важную информацию на талонах и мониторах, что улучшает качество обслуживания, т.к. клиенты могут заранее подготовиться к получению необходимой услуги, дает важную статистику о работе сотрудников, необходимую для планирования работы инспекции и мотивации сотрудников.
Начать дискуссию