Всего за этот период в центр обратилось более 43 тысяч граждан. В среднем, в день операторы принимают более 200 обращений, в некоторые дни их количество доходит до 300.
Так, за 9 месяцев в центре внимания граждан оказались вопросы, касающиеся льгот по имущественным налогам, декларирования доходов, получения вычетов, регистрации и учета налогоплательщиков, а также интересовали вопросы по использованию электронных сервисов налоговой службы.
Управление ФНС России по Нижегородской области напоминает, что кроме информирования по налогообложению физических лиц, Контакт-центр консультирует по вопросам государственной регистрации и учета юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также вопросам налогообложения индивидуальных предпринимателей.
вторник, четверг – с 9.00 до 20.00;
пятница – с 9.00 до 16.45;
Начать дискуссию