Для оповещения налогоплательщиков о ходе имущественной кампании были задействованы и иные резервы: в инспекциях, МФЦ, местных отделениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, отделениях ПФР, банках, РЭПах, ЖКХ, ГИБДД, отделениях Почты России и др. были оформлены информационные стенды для налогоплательщиков - физических лиц, оборудованные листовками и иным раздаточным материалом. В администрациях муниципальных образований в рамках работы Общественных приемных руководителя краевого Управления для плательщиков проводились тематические семинары, в ходе которых присутствующих информировали о возможности участия в «Дне открытых дверей», обеспечено информирование на рынках, в крупных торговых и развлекательных центрах, местах наибольшего скопления людей, задействованы плазменные панели и рекламные щиты, на главных улицах населенных пунктов раздавались информационно-разъяснительные листовки, брошюры, памятки об имущественных налогах и проведении акции, организована рассылка информационных сообщений об акции по ТКС, СМС-информирование.
В Краснодарском крае в акции «День открытых дверей» приняли участие более 3 тыс. налогоплательщиков
Для оповещения налогоплательщиков о ходе имущественной кампании были задействованы и иные резервы: в инспекциях, МФЦ, местных отделениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, отделениях ПФР, банках, РЭПах, ЖКХ, ГИБДД, отделениях Почты России и др. были оформлены информационные стенды для налогоплательщиков - физических лиц, оборудованные листовками и иным раздаточным материалом. В администрациях муниципальных образований в рамках работы Общественных приемных руководителя краевого Управления для плательщиков проводились тематические семинары, в ходе которых присутствующих информировали о возможности участия в «Дне открытых дверей», обеспечено информирование на рынках, в крупных торговых и развлекательных центрах, местах наибольшего скопления людей, задействованы плазменные панели и рекламные щиты, на главных улицах населенных пунктов раздавались информационно-разъяснительные листовки, брошюры, памятки об имущественных налогах и проведении акции, организована рассылка информационных сообщений об акции по ТКС, СМС-информирование.
Начать дискуссию