Клерк.Ру

В Свердловской области налоговые поступления выросли на 8 млрд. рублей

13 ноября 2014 года состоялось заседание Коллегии Управления ФНС России по Свердловской области, посвященное итогам работы налоговых органов региона за 9 месяцев 2014 года и основным задачам до конца 2014 года. В работе коллегии приняли участие: руководитель Управления С.Г. Логинов, заместители руководителя Управления, начальники территориальных налоговых органов Свердловской области, сотрудники Управления.
 
Выступая с основным докладом, заместитель руководителя Управления О.Ю. Голендухина подвела итоги работы налоговых органов Свердловской области за 9 месяцев 2014 года. С территории Свердловской области в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 168 млрд. руб. платежей, рост составил 5% или 8 млрд. рублей.

В федеральный бюджет направлено 49 млрд. руб. налогов с ростом 12% или 5 млрд. рублей.

В консолидированный бюджет Свердловской области поступило 119 млрд. руб., что выше на 2,6% или 3 млрд.рублей. В том числе в областной бюджет отмечается рост на 9% или на 8 млрд. рублей.
 
О.Ю. Голендухина отметила, что одной из основных задач до конца года является результативная работа комиссий по легализации налоговой базы убыточных организаций и легализации по налогу на доходы физических лиц. В результате аналитической и контрольной работы налоговых органов области, направленной на самостоятельное уменьшение налогоплательщиком убытка, за 9 месяцев 2014 года налогоплательщиками самостоятельно уменьшено убытков на сумму более 8 млрд. рублей. Количество убыточных организаций уменьшилось на 284 или на 5% . Результативность работы комиссий по легализации заработной платы увеличилась на 1,8 процентных пунктов. Удельный вес повысивших заработную плату до среднего уровня по виду экономической деятельности из числа заслушанных налогоплательщиков составил более 25%.
 
"По-прежнему умение выстраивать партнерские отношения с налогоплательщиками позиционируется налоговой службой как одна из основных задач", - отметила Ольга Юрьевна.- ФНС России разрабатывает систему стандартов качества работы с налогоплательщиками на основании клиентоориентированной модели, в центре которой стоит налогоплательщик".
 
Отношения с налогоплательщиком выстраиваться в двух плоскостях: личный прием и бесконтактное общение, которому отводится первостепенная роль. Разработанные ФНС России электронные сервисы «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» и «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» во многом решают эти задачи.

В завершение выступления О.Ю. Голендухина выделила приоритетные задачи, стоящие перед налоговыми органами региона в 2014 году – обеспечение полноты поступления налогов во все уровни бюджета, повышение качества контрольной работы, снижение задолженности, повышение качества оказываемых налогоплательщикам услуг.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама