Клерк.Ру

Более 63% обращений граждан в налоговые органы Саратовской области поступили в электронном виде

Внедрение и развитие Интернет-сервисов Федеральной налоговой службы во многом способствует созданию комфортных условий для исполнения налогоплательщиками своих налоговых обязанностей. Формирование платежных поручений и документов, доступ к открытым информационным ресурсам  ФНС России, оплата налогов в режиме реального времени – некоторые из возможностей, которые реализуются благодаря электронным сервисам.

В частности, обратиться в налоговую дистанционно можно, воспользовавшись Интернет - сервисами «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

В 2014 году в территориальные налоговые органы поступили на рассмотрение 13 243 заявления граждан, из которых 8 390 обращений представлены в электронном виде.

Анализ поступивших писем и заявлений показывает, что налогоплательщиков интересуют вопросы, связанные с уплатой имущественных налогов физических лиц, декларированием доходов, правом на получение налоговых вычетов, а также вопросы, касающиеся налоговой задолженности.

Напоминаем, что налогоплательщики смогут получить информацию о стадии рассмотрения обращения посредством  Интернет - сервиса «Узнать о жалобе».

Обращаем внимание, что с полной версией обзора работы с обращениями граждан за 2014 год можно ознакомиться в разделе «Работа с обращениями граждан».

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу