Клерк.Ру

Во Владимирской области большинство жалоб в УФНС поступает от юридических лиц

Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 9 месяцев 2015 года.

За данный период Управлением рассмотрено 217 жалоб налогоплательщиков. Основная часть обращений или 72,8% поступила от юридических лиц, 12,4% - жалобы индивидуальных предпринимателей, 14,7% - обращения физических лиц.   

Наибольшая доля жалоб или 74,6% приходится на заявления о признании незаконными решений  территориальных налоговых инспекций области, принятых по результатам налоговых проверок. 25,4% составляют жалобы на иные акты налоговых органов, а также действия/бездействие должностных лиц инспекций. Отмечается положительная тенденция к снижению жалоб на действия/бездействия должностных лиц территориальных налоговых органов. По результатам рассмотрения 59 жалоб удовлетворено.В процентном соотношении количество удовлетворенных жалоб составило 27,2%, соотношение сумм удовлетворенных требований составило 13,7%.

📌 Реклама

Основными причинами удовлетворения жалоб налогоплательщиков являются: неправильное применение налоговым органом норм налогового законодательства; применение обстоятельств, смягчающих ответственность налогоплательщика; отсутствие надлежащей доказательственной базы и иные причины удовлетворения.

Управление обращает внимание на возможность получения оперативной информации о ходе рассмотрения жалобы (обращения) с помощью интернет-ресурса «Узнать о жалобе». Кроме этого, на сайте Вы можете ознакомиться с позицией вышестоящих налоговых органов по вопросам, связанным с методологией начисления налогов, с помощью ресурса «Решения по жалобам». 

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама