Клерк.Ру

В Пермском крае количество апелляционных жалоб налогоплательщиков возросло на 3,7%

По итогам 9 месяцев 2015 года количество поступивших жалоб (апелляционных жалоб) возросло на 3,7 процента  (c 758 до 786 жалоб). Из  рассмотренных 681 жалоб, удовлетворено 282 жалобы, что на 20 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (235 жалоб), так же в 2,6 раза увеличилась и сумма удовлетворенных налоговых претензий со 226 762 тыс. рублей до 604 130 тыс. рублей.

При этом система досудебного урегулирования налоговых споров приносит свои результаты, наблюдается сокращение количества судебных споров с участием налоговых органов. Так, количество споров, рассматриваемых судом первой инстанции, снизилось в отчетном периоде с 286 до 217 дел.

Управление информирует налогоплательщиков, что  о поданных ими  обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях)  в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России можно  с помощью электронного сервиса ФНС России «Узнать о жалобе».

Центр обучения «Клерка»
Приобретай опыт для серьезных дел

Правила трудовых проверок ужесточат. Готовьтесь в нашем онлайн-курсе по кадровому учету. Научим составлять документы так, что ни один инспектор не придерется.

Обучение полностью дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь.

Отключить рекламу