Клерк.Ру

За месяц в Управление ФНС по Чувашской Республике поступило 114 обращений граждан

За декабрь 2015 г. в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике поступило на рассмотрение 114 обращений граждан, в том числе: через ФНС России – 10, через Интернет-сайт Управления – 9, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 12, через органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти – 16.

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по тематике «уклонение от налогообложения» - 26 обращений (22,8%), в которых граждане сообщали о фактах уклонения от уплаты налога в бюджет Российской Федерации от осуществления предпринимательской деятельности без соответствующих документов о государственной регистрации, сдачи в наем помещений, выплаты «серой» заработной платы, просили провести контрольные мероприятия по вопросу соблюдения законодательства о налогах и сборах в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Значительное количество обращений поступило по тематике «обжалование решений государственных органов и должностных лиц» - 24 обращения (21,0%).

Отключить рекламу

В основном граждане обжаловали решения налоговых органов, принятые по результатам камеральных и выездных налоговых проверок. Вопросов исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц касались 12 обращений (10,5%). Граждане просили дать разъяснения по вопросам получения имущественного и социального налоговых вычетов, а также просили представить информацию о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налогов за трехлетний период. По вопросам задолженности по налогам и сборам поступило 6 обращений (5,3%), в которых граждане интересовались наличием у них задолженности по налогам, а также сообщали о том, что, несмотря на своевременную уплату налогов, за ними числится задолженность, и просили разобраться в ситуации.

Отдельные обращения граждан касались вопросов применения ККТ, получения и отказа от ИНН, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, государственных услуг, оказываемых органом исполнительной власти, организации работы с налогоплательщиками и др. В декабре 2015 года на контроль поставлено 94 обращения граждан.

Отключить рекламу

При предварительном рассмотрении 7 обращений квалифицированы как обращения информационного характера, 2 заявления - о прекращении рассмотрения обращения, 4 обращения – дополнение к ранее направленным обращениям, 7 обращений - анонимные. Управлением в декабре 2015 года рассмотрено 113 обращений граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

В декабре 2015 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан, руководством и уполномоченными лицами Управления принято 7 граждан.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 в общероссийский день приема граждан 14 декабря 2015 года руководителем и уполномоченными лица Управления принято 14 граждан.

Всем гражданам в ходе личного приема даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Центр обучения «Клерка»
Приобретай опыт для серьезных дел

Правила трудовых проверок ужесточат. Готовьтесь в нашем онлайн-курсе по кадровому учету. Научим составлять документы так, что ни один инспектор не придерется.

Обучение полностью дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь.

Отключить рекламу