Свыше 2 500 обращений поступило от южноуральцев в УФНС по Челябинской области

Свыше 2500 обращений поступило от южноуральцев в УФНС России по Челябинской области в 2015 году. По сравнению с 2014 годом количество обращений увеличилось более чем на 20 процентов.

Доля электронных обращений в общем объеме достигла 60 процентов.

Онлайн-сервисы позволяют налогоплательщику в оперативном порядке получать большую часть услуг, исключая визит в ведомство.

Одним из самых популярных сервисов остается «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», посредством которого в адрес Управления было направлено 800 обращений. Широкий функционал сервиса позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных платежей, о задолженности по налогам. Есть возможность распечатывать квитанции на уплату налоговых платежей, отслеживать статус камеральной проверки деклараций по форме 3-НДФЛ. Сервис поможет заполнить декларацию о доходах (форма 3-НДФЛ) в электронном виде и отправить ее в инспекцию по месту жительства.

Более 700 запросов юридических и физических лиц поступило через онлайн - сервис «Обратиться в ФНС России».

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.