Клерк.Ру

В Дагестане количество жалоб от налогоплательщиков сократилось на 12%

На 12,1% сократилось количество поступивших в 2015 году жалоб от налогоплательщиков по сравнению с предыдущим годом.

Всего за прошлый год в Управление ФНС России по РД поступило 116 жалоб, из которых процент удовлетворенных составил 51,8. При этом 10,4% от общей суммы заявленных требований налогоплательщиков признаны обоснованными.

Анализ результатов рассмотрения налоговых споров показал, что сохраняется положительная динамика сокращения как количества поступивших и рассмотренных жалоб налогоплательщиков, так и судебных дел с участием налоговых органов. Стало это возможным благодаря более тщательному и взвешенному подходу к налоговым проверкам, учету складывающейся судебной практики при вынесении решений и эффективной работе по досудебному урегулированию налоговых споров.

Центр обучения «Клерка»
Приобретай опыт для серьезных дел

Правила трудовых проверок ужесточат. Готовьтесь в нашем онлайн-курсе по кадровому учету. Научим составлять документы так, что ни один инспектор не придерется.

Обучение полностью дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь.

Отключить рекламу