Клерк.Ру

Многоуровневый маркетинг не нуждается в отдельном законе

Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж
«Дополнительного закона о регулировании индустрии прямых продаж не требуется», - заявила Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж, в ходе сегодняшней интернет-конференции на форуме Клерк.Ру.

Шокарева объясняет, что прямые продажи рассматриваются российским законодательством как разносная торговля и относятся к одному из видов нестационарной розничной торговли.

В данный момент компании руководствуются Гражданским Кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи отдельных видов товаров», утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.

«Данных законодательных и нормативных актов вполне достаточно для обеспечения баланса интересов как потребителей, так и компаний прямых продаж», - поясняет Тамара Шокарева.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама
Отключить