Клерк.Ру

Рекламодатель должен раскрывать информацию о реальной стоимости кредита

Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России оштрафовала на 110 тысяч рублей ООО «Фольксваген Груп Рус» за ненадлежащую рекламу о возможности приобретения в кредит автомобиля «Фольксваген».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, указанные в спорной рекламе сведения не были доведены до неопределенного круга лиц надлежащим образом, в связи с чем потребитель фактически не получил предусмотренную законом информацию и вводится в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги.

Вместе с тем иные условия, влияющие и определяющие стоимость автокредита и расходы по кредиту, а также наименование лица, оказывающего финансовую услугу, в этой рекламе автомобиля указаны формально. А значит, не могут быть восприняты потребителями, поскольку предоставляются потребителям в течение трех секунд и выполнены мелким нечитаемым шрифтом.

Такая подача рекламы не позволяет потребителю воспринимать указанную информацию.

От бухгалтеров требуют управленку: что делать?

Пройдите повышение квалификации по теме «Управленческий учет». Получите официальное удостоверение на 120 часов. 

Научитесь всему: от настройки аналитики доходов и расходов до работы с финансовым анализом и внедрением всего в 1С. Записаться на курс можно тут.

Старт потока — 15 февраля, успейте записаться уже сейчас, программу курса смотрите здесь.

Подборка полезных мероприятий

Разместить