Клерк.Ру

Проведение выставок не подпадает под действие норм закона о рекламе

Фото Лики Лавьютиной, ИА Клерк.Ру

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров представил разъяснения по вопросам рекламы и дегустации алкогольных напитков в рамках проведения специализированных выставок.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, участники и организаторы специализированных выставок обратились к антимонопольщикам с просьбой разъяснить возможность и правомерность проведения на выставках дегустаций алкогольной продукции в связи с внесением изменений в федеральный закон о рекламе.

Кашеваров подтвердил, что само проведение выставок не подпадает под действие норм закона о рекламе, а дегустация алкогольной продукции в пределах выставочных стендов не рассматривается ФАС России как нарушение положений закона.

Налоговые проверки становятся жестче. Научитесь защищать себя в онлайн-курсе «Клерка» — «Налоговые проверки. Тактика защиты».

Посмотрите рассказ о курсе от его автора Ивана Кузнецова, налогового эксперта, который раньше работал в ОБЭП.

Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.