Клерк.Ру

Проведение выставок не подпадает под действие норм закона о рекламе

Фото Лики Лавьютиной, ИА Клерк.Ру

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров представил разъяснения по вопросам рекламы и дегустации алкогольных напитков в рамках проведения специализированных выставок.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, участники и организаторы специализированных выставок обратились к антимонопольщикам с просьбой разъяснить возможность и правомерность проведения на выставках дегустаций алкогольной продукции в связи с внесением изменений в федеральный закон о рекламе.

Кашеваров подтвердил, что само проведение выставок не подпадает под действие норм закона о рекламе, а дегустация алкогольной продукции в пределах выставочных стендов не рассматривается ФАС России как нарушение положений закона.

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу