Клерк.Ру

Хозяйствующие субъекты не вправе использовать в своей рекламе государственную символику

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Седьмой арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по делу о недостоверной рекламе пластиковых окон ООО «СтройГрупп».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее реклама ООО «СтройГрупп» была признана ненадлежащей, поскольку в ней компания использовала указание на Департамент жилищной политики, для которого организация занимается заменой окон и потолков в рамках социальной программы.

Также предприятие использовало в своей рекламе государственный флаг Российской Федерации. Такая реклама создавала впечатление, что услуги предоставляются государственной организацией.

Мероприятия

Разместить

Блоги компаний

Создать блог