Клерк.Ру

Социальной рекламы на телевидении станет больше

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России проинформировала о вступлении в силу с 1 июня закона, в соответствии с которым вещатель фильмов и программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, обязан обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, транслироваться такая реклама должна непосредственно перед началом или во время показа подобных аудиовизуальных произведений. Несоблюдение данных требований повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

При этом полномочия по рассмотрению таких дел закреплены как за антимонопольными органами, так и за Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и ее территориальными органами.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама
Отключить