Клерк.Ру

Законопроект об ограничении наружной рекламы принят в первом чтении

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вводит прямой запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры.

Как сообщает пресс-служба Госдумы, запрет не распространится на наружную рекламу культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий, призванную привлечь публику на такие объекты, а также на упоминание о спонсоре указанных мероприятий при условии, что упоминанию отведено не более 10% рекламной площади.

В соответствии с законопроектом запрет или ограничение наружной рекламы на территории достопримечательных мест, а также требования к ее распространению будут устанавливаться соответствующими органами охраны объектов культурного наследия с обязательным внесением в правила землепользования и застройки.

Ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций будут действовать до истечения срока, на который они выданы. В соответствии с законом о рекламе договор на установку рекламной конструкции заключается не менее чем на 5 и не более чем на 10 лет.

Трудовые проверки становятся новыми налоговыми. Ошиблись в кадровом документе? Оштрафуют, умножив на количество сотрудников. 

Станьте гуру кадрового учета. Сейчас наш мега-популярный онлайн-курс по заполнению кадровых документов со скидкой 50 %.

Куча образцов документов и советов от практиков. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат. Успейте купить (у нас еще пять курсов со скидкой).

Отключить рекламу