Клерк.Ру

Возбуждено первое дело о “громкой рекламе” на ТВ

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России возбудила дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в рекламе, транслировавшейся на телеканале «ТВ3» во время показа телесериала "Гадалка".

Как сообщает пресс-служба ФАС России, при измерении было выявлено, что уровень громкости звука рекламы превышает уровень громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ. При этом значение громкости звука блока рекламы не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

«ФАС России впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг также будет осуществляться на различных теле – и радиоканалах на постоянной основе», - заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Налоговые проверки становятся жестче. Научитесь защищать себя в онлайн-курсе «Клерка» — «Налоговые проверки. Тактика защиты».

Посмотрите рассказ о курсе от его автора Ивана Кузнецова, налогового эксперта, который раньше работал в ОБЭП.

Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.