Повышение эффективности компании с помощью бухгалтерского аутсорсинга!

С каждым днем на рынке появляется все больше новых предприятий, и ни одно из них не обходится без бухгалтерского сопровождения.
613 3

С каждым днем на рынке появляется все больше новых предприятий, и ни одно из них не обходится без бухгалтерского сопровождения.

Но прогресс тоже не стоит на месте. Если раньше при открытии нового предприятия первым делом проходил набор кадров, то теперь предприниматели ищут более выгодное решение этой проблемы.

Давайте поразмышляем: Что в первую очередь волнует руководителя, после создания нового предприятия? Ответ — развитие своего бизнеса и чистота перед налоговой инспекцией. Если за первый вопрос отвечает сам руководитель,  то второй вопрос нужно доверить профессиональному бухгалтеру. Именно тут острым становиться вопрос ведения бухгалтерского учета.

В этом вопросе у руководителя компании есть несколько вариантов:

— найти сотрудника в штат;

— нанять приходящего бухгалтера;

— отдать компанию на аутсорсинг.

Первый вариант требует ощутимых денежных затрат на зарплату и рабочее место новому сотруднику. Также необходимо платить налоги с его зарплаты и отчисления в пенсионный и социальные фонды.

Второй вариант требует немного меньше вложений, однако не обеспечивает требуемой надёжности, что является не самым идеальным вариантом для руководителя. Приходящий бухгалтер как палка о двух концах: с одной стороны расходы на него небольшие, с другой — надёжность его также не велика, и обязательствами перед компанией он практически не связан.

Поэтому руководители выбирают альтернативный вариант — передачу бухгалтерии на аутсорсинг, что позволяет им спокойно заниматься развитием своего бизнеса. Аутсорсинг сочетает в себе лучшие качества первого и второго варианта: предпринимателю не нужно расходовать средства на штатного сотрудника с одной стороны, с другой же — ответственность аутсорсинговой компании обозначена в договоре, причём закреплена финансовой ответственностью. Это серьёзный шаг, который позволяет решать стратегические задачи.

Резюмируя вышесказанное: бухгалтерский аутсорсинг— это возможность сократить временные и финансовые издержки на ведение бухгалтерского учёта и сдачу налоговой отчётности в организации. 

Однако каждому руководителю необходимо убедиться в том, что ведением его организации будет заниматься профессиональная компания, подходящая к пониманию всей деликатности процесса:

  • Компания, которая знает, насколько важны руководителю время и уверенность в том, что с учётом всё будет в порядке, и в случае необходимости он всегда сможет иметь доступ к первичным документам.

  • Компания, которой руководитель сможет довериться.

Специалисты EFSOL изучили мнения руководителей по вопросу ведения бухгалтерского учета, выявили наиболее проблемные моменты и учли их в своей работе:

Во-первых, руководителя заботит точность и достоверность данных, которые отображаются в бухгалтерском учёте. Частные лица, порой, бывают заинтересованы в умышленном искажении фактов и цифр для извлечения личной выгоды. С этой стороны передача бухгалтерии на аутсорсинг позволит руководителю не беспокоиться о том, что с его финансами кто-то захочет провести сомнительные операции. Сотрудники компании EFSOL не имеют финансовой заинтересованности в подтасовке документов, скорей наоборот — нам выгодно качественное обслуживание клиента.

Во-вторых, руководителей неприятно удивляет время, когда подходят сроки сдачи отчётности в налоговые органы. Как правило, выясняется необходимость подписи в декларации за пять минут до сдачи. Порой бывает ещё «забавней», руководителя просят подписать пустой бланк декларации, так «на всякий случай». И это вместо того, чтобы заранее подсчитать суммы налогов, подлежащих к уплате и обсудить полученные цифры. В этом плане использование передовых средств автоматизации бухучёта позволяет добиться отличных результатов. Требуемые налоговые декларации можно будет сформировать заблаговременно и ознакомиться с цифрами в них. А также, благодаря возможности передачи через телекоммуникационные каналы связи больше не придётся тратить драгоценное время на подпись документов и  очереди в налоговой инспекции. 

В-третьих, огромные папки с бумагами, которые приходится многократно подписывать, и которые имеют странную тенденцию теряться в нужный момент, не доставляют руководителю удовольствия. Мы нашли решение этой проблемы и разработали  электронный архив документов. Это существенно сокращает расходы на бумагу, место, занимаемое документацией, а также значительно ускоряет процесс поиска нужно документа.

Ну и ещё один пункт — руководителям хотелось бы вести человеческий диалог со своим бухгалтером, консультироваться по вопросам изменения законодательства или оптимизации схемы бухучёта и налоговой отчётности. На практике такой диалог является скорей исключением, т.к. многие бухгалтера предпочитают «отговариваться» терминологией и заниматься своим делом, вместо того, чтобы работать с руководителем над улучшением рентабельности предприятия.

Решение этого вопроса мы организовали так — сотрудники EFSOL стремятся к диалогу с руководителями, на понятном языке. Нам важно, чтобы руководитель мог доверять своей аутсорсинговой компании, поэтому мы своевременно информируем клиентов об изменениях в законодательстве. Также даём рекомендации по бухучёту и налоговой отчётности клиентам, изъясняясь понятным им языком. Мы — не строим стен определениями, мы — строим мосты диалогом.  

Если резюмировать все проблемы, связанные с бухгалтерским учётом для малого и среднего бизнеса, то можно заключить следующее: руководитель желает видеть в своём бухгалтере надёжного специалиста, который профессионально ведёт учёт, вовремя решает вопросы налоговой отчётности, содержит документацию в порядке и способен проконсультировать на человеческом языке, не закрывая смысл сплошной терминологией. 

Бухгалтерский аутсорсинг компании EFSOL удовлетворяет всем вышеназванным критериям. Наши услуги позволяют руководителям получить качественное сопровождение своей деятельности компанией, заинтересованной в финансовом благосостоянии предприятия-клиента.

Как видите — бухгалтерский аутсорсинг может стать достойным решением вопроса бухучёта Вашей организации. Теперь выбор за Вами, а мы, в свою очередь, всегда рады Вам помочь! 

Узнать больше Вы можете, позвонив по номеру +7 (495) 230-03-03 или отправив заявку на адрес: mcob@mcob.ru

Начать дискуссию

Сотрудник банка отдохнул за границей и обогатился за счет клиентки на 29 млн рублей

Сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Ростовской области выявили факт многомиллионного мошенничества в особо крупном размере сотрудником банковской организации.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Три главных изменения 2024 года для бухгалтера ВЭД

Продавцы из ЕАЭС начнут платить налоги в российскую казну, бизнес освободят от отчетности по мелким сделкам с зарубежными партнерами, а цифровые активы становятся обычным способом расчета.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Обязательную маркировку ювелирных изделий перенесут на 2025 год

Чтобы снизить нагрузку с Пробирной палаты, которая будет ставить клеймо на украшения, Минфин перенесет срок обязательной маркировки на 1 сентября 2025 года.

Лучшие спикеры, новый каждый день

С 1 мая запустят эксперимент по маркировке моторных масел

Для борьбы с контрафактом на рынке Минпромторгу предложили включить в эксперимент по маркировке не только моторные масла для автомобилей, но и свечи зажигания, детали подвески и рулевого управления.

Календарь вебинаров для бухгалтера в апреле 2024. Акцент на проверки

Вебинар — простой способ разобраться в любом важном для бухгалтера вопросе. «Клерк» приглашает на вебинары экспертов-практиков, которые понятно и с примерами разберут любую тему. Вы можете задавать спикеру вопросы и он ответит на них в прямом эфире.

Иллюстрация: freepik/freepik
Экспорт

Минпромторг сократит список экспортеров, которые могут получать транспортные субсидии

Изменения затронут только тех, кто занимается экспортом товаров из высокомаржинальных групп.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

С 01 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров, возможно, вернется к уровню €200 евро

Но подготовка новых документов не началась.

УК РФ

Опасное производство 2 года работало без лицензии и получило доход 26 млн рублей

В Ставропольском крае перед судом предстанет обвиняемый в незаконном предпринимательстве с извлечением дохода на сумму более 26 млн рублей.

Обеспечительные меры при ВНП, предварительные обеспечительные меры + защитный лайфхак

Всегда ли налоговики могут наложить обеспечительные меры (арест) на имущество по результатам проверки?

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
6
70

Кто имеет право работать неполный день

Если у сотрудников есть основания для неполной занятости, работодатель должен установить удобный для работника график и снизить нагрузку.

Календарь вебинаров для бухгалтера в апреле 2024. Платные и бесплатные

Собрали для вас анонсы вебинаров на апрель 2024 года.

Каким числом выставлять счет-фактуру на аванс: бухгалтеры разбираются с формулировками в НК. «Ночной бухгалтер» № 1652

В телеграм-канале «Клерка» бухгалтеры спорили о том, какую дату указать в счет-фактуре на аванс — день получения аванса или любую из последующих пяти дней, которые даны на выставление документа. Истину нашли (вроде).

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
IT-компании

Яндекс запустил линейку нейросетей YandexGPT третьего поколения

Искусственный интеллект нового поколения лучше работает со сложными задачами. Бизнес может самостоятельно дообучить нейростеть.

40
Бесплатно с Архив документов

Сколько лет все-таки хранить кадровые документы? Мини-курс

Разбираемся в мини-курсе, какие типы хранения кадровых документов выделяют и какова продолжительность хранения кадровых документов.

Сколько лет все-таки хранить кадровые документы? Мини-курс
НДФЛ

В 2024 году ФНС разошлет уведомления на НДФЛ с процентов по вкладам за 2023 год

В 2024 году вкладчикам впервые необходимо будет уплатить НДФЛ с процентов от банковских вкладов за 2023 год.

Перерасчет имущественных налогов будут делать по-новому

Физлица будут направлять в ИФНС заявления на перерасчет налога на имущество, земельного и транспортного, к которому можно приложить документы, а можно и не прикладывать. Налоговики будут рассматривать это заявление 30 дней.

Как разработать эффективную программу обучения для новых сотрудников

Обучение персонала — сложный и многогранный процесс. Если проводить его правильно, он может стать ключевым инструментом для усиления корпоративной культуры, увеличения продуктивности и стимулирования мотивации сотрудников.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
5
41
УК РФ

Поиск бывшего гендира может вылиться в вымогательство

Сотрудники главного управления уголовного розыска МВД совместно с коллегами из Красноярского края задержали подозреваемых в серии вымогательств у бизнесменов.

⚡️Итоги дня: Ozon изменил расчет сбора, Дурова призвали внимательнее следить за Telegram, Камчатку трясет

Подготовили обзор главных событий дня. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Интересные материалы

Селлеры нарастили продажи на Ozon в 2,5 раза

Заметнее всего нарастили обороты предприниматели Дальневосточного федерального округа, которые торгуют на маркетплейсе Ozon. Они стали продавать почти в 5 раз больше товаров.