Ведение бизнеса

Где в Москве выгодно снять офис?

Стоимость аренды офисных помещений в Москве еще в 2014 году подешевела почти на 34%. Причиной тому послужило ухудшение общей экономической ситуации в стране.
805 118
Где в Москве выгодно снять офис?
Фото Бориса Мальцева, Клерк.Ру

Стоимость аренды офисных помещений в Москве еще в 2014 году подешевела почти на 34%. Причиной тому послужило ухудшение общей экономической ситуации в стране. И хоть состояние экономики относительно стабилизировалось, цены на аренду офисных помещений так и не поднялись к своим предыдущим отметкам. Согласно с данными на портале Найдидом, снять офис в Москве стоит в среднем 26 тысяч рублей за квадратный метр в год. При этом число предложений заметно превышает спрос.

Как выбрать офис в Москве?

Офисные помещения делятся по классам на основании предлагаемого уровня комфорта, набора дополнительных услуг:

  • Бизнес-центры класса А расположены преимущественно в центре столицы и в округах Западный и Юго-Западный. Отличительная черта этих офисных помещений — наличие всех возможных удобств. Офисные помещения класса А большой площади, со свежим ремонтом, пунктом охраны, камерами видеонаблюдения, залами для конференций и зонами отдыха сотрудников. Стоимость таких помещений примерно 33 тысячи рублей за квадратный метр в год. Расположены офисы класса А в бизнес-центрах «Ноев Ковчег», «Алкон», «Ньютон Плаза», «Красносельский» и других.
  • Офисы класса В близки по характеристикам классу А, но менее престижны, расположены дальше от центра и линии метро. Это могут быть и бизнес-центры класса А со сроком эксплуатации более пяти лет. Офисные помещения здесь большой площади, с хорошим ремонтом, подземным паркингом. Отличие — в меньшем разнообразии дополнительных услуг и более низких ценах. Их средняя стоимость — 27 тысяч рублей за квадратный метр в год. Располагаются такие офисы в бизнес-центрах — «Agat Plaza», «Николоямская Плаза», «Stendhal Plaza» и подобных.
  • Класс С обычно присваивают помещениям с относительно неплохим ремонтом и минимумом дополнительных услуг. Часто они находятся в районах с непростой транспортной развязкой. Стоимость офисов составляет примерно 16 тысяч рублей за квадратный метр в год.
  • Класс D. Самые доступные по своей цене офисные помещения в столице. Располагаются, обычно, в старых зданиях, в отдаленных от центра районах, невелики по площади. И хоть спрос на них относительно мал, количество предложений достаточно велико. Средняя стоимость составляет 14 тысяч рублей за квадратный метр офисного пространства ежегодно.

На что рассчитывать арендодателям и арендаторам в дальнейшем?

Эксперты сайта novostroy-m.ru уверены, что в ближайшее время цены на аренду офисов в Москве окончательно стабилизируются. И потому рассчитывать на дальнейшее снижение их стоимости не приходится.

В связи с этим они рекомендуют потенциальным арендаторам не терять время зря и подыскать вариант офисного помещения, который будет максимально устраивать их своим внешним видом, комфортом, перечнем дополнительных услуг и ценой.

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Эффективное управление бизнесом общепита: основные KPI для успешного ведения учета

В условиях экономических трудностей и происходящих реформ в российском бизнесе, сектор общепита демонстрирует рост по продажам и числу точек. Однако из-за жесткого соперничества, изменений в потребительских предпочтениях и роста затрат, владельцы ресторанов стремятся к оптимизации работы через анализ данных.

Эффективное управление бизнесом общепита: основные KPI для успешного ведения учета

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Гостиницы без звезд будут оценивать себя сами

Новые правила аккредитации организаций, классифицирующих гостиницы, должны вступить в силу в сентябре 2024 года.

Смена профессии: как бухгалтеру перебороть страх перемен

Бухгалтер — одна из популярных и востребованных профессий, но одновременно с этим одна из самых ответственных и напряженных. Выгорания случаются у бухгалтеров достаточно часто, и в эти минуты приходят мысли о смене профессии. Как быть, если сердце требует перемен, а разум переживает за благосостояние?

Смена профессии: как бухгалтеру перебороть страх перемен
Лучшие спикеры, новый каждый день

Не забудьте до 2 мая сделать авансовые платежи по налогам на имущество организаций

Уведомление об исчисленных суммах по налогам на имущество нужно подать не позднее 25 числа, а внести авансовые платежи — до 2 мая.

УК РФ

Главного нотариуса Московской области посадили на 5 лет

Приговором Замоскворецкого районного суда города Москвы Смирнов Станислав Вячеславович признан виновным в коммерческом подкупе.

83
Банки

«Тинькофф» будет управлять розничным бизнесом Росбанка

На 2024 год запланирована интеграция двух банков в единый холдинг, поэтому Росбанк решил передать бизнес-направления с низкой рентабельностью под контроль «Тинькофф».

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Как селлеру самостоятельно заполнить и подать декларацию по УСН за 2023 год

Заполнение декларации вызывает немало вопросов у селлеров, начиная со сроков сдачи, заканчивая непосредственно порядком заполнения. Что отнести к доходам? Как учитывать комиссии маркетплейсов? Как правильно отобразить скидки торговых площадок? — разберем в статье все, что нужно знать селлеру, чтобы самостоятельно и правильно заполнить декларацию по УСН.

Как селлеру самостоятельно заполнить и подать декларацию по УСН за 2023 год

Автоматизация управления проектами: как реализовать, что можно получить, о чем стоит помнить

Автоматизация управления проектом — обширная тема, требующая тщательного внимания и изучения.

Автоматизация управления проектами: как реализовать, что можно получить, о чем стоит помнить

Черный список ЦБ, как проверить контрагента

Федеральная налоговая служба постоянно борется с компаниями-однодневками и выявляет тех, кто обналичивает деньги с таких компаний. К сожалению, стандартная проверка по открытым данным ФНС может не отражать принадлежность компании к однодневке, через которую обналичиваются денежные средства.

Иллюстрация: ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Фермер получил более 1,5 млн субсидии, завысив размер осваиваемых земельных участков

В Ставропольском крае направлено в суд уголовное дело о мошенничестве при получении субсидий на сельскохозяйственные нужды.

Общество

Назван инфоповод года в категории «Потребительские товары»

Новость о халяльной шоколадке «Аленка» стала инфоповодом года.

Медиатор — специалист по разрешению споров. Как быстро и выгодно разрешить конфликт в бизнесе с помощью медиации — лайфхаки. Как найти медиатора и может ли им быть юрист

Многие предприниматели, инвесторы и иные совладельцы компаний рано или поздно становятся участниками конфликта в бизнесе. Бизнес-конфликт — дело стрессовое, которое помимо всего прочего требует понимания многих юридических и психологических тонкостей. Хорошо помочь в выгодном и быстром разрешении конфликта может медиатор. Поговорим об этом в этой статье.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

🎡Викторина про отчеты за I квартал: проверьте, насколько вы крутой бухгалтер

Игра для бухгалтеров появилась в телеграм-боте «Клерка». Чтобы получить приз, нужно правильно ответить на несколько вопросов по отчетности за первый квартал 2024 года. Это отличная возможность показать свою эрудицию, проверить знания и забрать заслуженный подарок!

Центробанк впервые опубликовал статистику по обороту наличных

В 2023 году оборот наличных составил 123,8 трлн рублей. Регулятор будет публиковать информацию о наличном обороте денег каждый квартал.

Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж

Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить внимание и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов.

К чему готовиться бизнесу, который работает с самозанятыми и ИП

С 1 марта 2024 года Минтруд начал мониторинг организаций и ИП по вопросу подмены трудовых договоров гражданскими договорами с самозанятыми. Научитесь грамотно составлять договоры и уменьшать риски.

Бесплатно с Отчетность

Формы и сроки сдачи отчетности за I квартал 2024 года

Чтобы ничего не потерять и вовремя отчитаться за 1 квартал, собрали всю полезную информацию в одной таблице.

Формы и сроки сдачи отчетности за I квартал 2024 года
2
3,9 тыс.

Почему выгодно переходить на цифровые документы и как с ними работать

Бумаги везде, бумаги повсюду…. Запомнить, где лежит нужный документ, и быстро его найти — тот еще квест! Как выбраться из-под завала файликов, стопочек и очень нужных папок с бумажными документами? Выход есть! Переходите от бумажной бухгалтерии к электронным форматам — с ними работа будет быстрее и удобнее. 

Почему выгодно переходить на цифровые документы и как с ними работать

3-НДФЛ для ИП: как заполнить декларацию за 2023 год

До 2 мая 2024 года ИП нужно успеть отчитаться за 2023 год и сдать 3-НДФЛ. Рассказываем, как предпринимателю заполнить и сдать эту декларацию.

3-НДФЛ для ИП: как заполнить декларацию за 2023 год

Интересные материалы

Взаимозависимые. Кого суды признают взаимозависимыми лицами?

Поговорим о таком явлении, как «взаимозависимые». Почему на «взаимозависимых» так обращено внимание фискалов?

Взаимозависимые. Кого суды признают взаимозависимыми лицами?