Google считает, что изменения в лицензионное соглашение с разработчиками, анонсированное компанией Apple, ограничивают рекламные возможности других компаний. Это соглашение создает искусственные барьеры для честной конкуренции.
Согласно последнему изменению, которое внесли специалисты Apple в текст соглашения с разработчиками, сказано, что компания запрещает внешним рекламным агентствам собирать данные об использовании iPhone.
Это означает, что внешние рекламные агентства не могут использовать контекстную рекламу и рекламу, которая будет реагировать на действия пользователей. Новые правила должны вступить с 1 июля и будут актуальны для новой мобильной рекламной платформы Apple iAds.
Представители Google заявили, что новые правила Apple являются способом убрать конкурентов на мобильном рекламном рынке, сообщает tochka.net.
Начать дискуссию