Клерк.Ру

"Яндекс" запустил таргетинг по телезрителям

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

"Яндекс" презентовал новый инструмент для рекламодателей - таргетинг аудитории согласно тому, смотрит пользователь телевизор или нет. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Инструмент подготовлен совместно с медиакоммуникационной группой VivaKi и носит название Digital Eye.

Digital Eye позволит рекламодателям отдельно работать с аудиторией, смотрящей телевизор и практически не включающей его. Рекламодатель сможет таргетировать свою кампанию на одну из этих частей аудитории, не оплачивая показы баннера другой части. По данным TNS, телевизор ежемесячно смотрит 99 процентов россиян. При этом 30 процентов россиян смотрят его не более одного часа в день.

Ссылки по теме:

Акции Mail.ru оказались привлекательнее бумаг «Яндекса» - Клерк.Ру, 03.05.12

"Яндекс.Музыка" предлагает переводить деньги артистам - Клерк.Ру, 02.05.12

Ссылки по теме:

Яндекс