Нажимаю на две кнопки ДОРОГО!
Сегодня я получила блокнотик от ещё одного крутого бухгалтера! Выглядит он так «Нажимаю на две кнопки ДОРОГО!»
Я решила поразмыслить, что же такое «ДОРОГО!?»
Вчера пришёл клиент, который получил требование по ст. 115 ФЗ на блокировку счетов. Он 2 раза продлевал срок, подождал, и потом пришёл в нашу компанию за консультацией.
Он строитель, и ни одного договора на строительные работы нет. Клиент снимал деньги наличными в крупных суммах и перечислял своим сотрудникам заработную плату.
Единственный оплаченный налог у него был в прошлом году.
Проанализировав ситуацию, пришлось действовать очень круто и быстро. Пришлось потратить время на то, чтобы дозвониться до банка, с просьбой ещё раз продлить срок. Затем пришлось созвониться со всеми его покупателями, с просьбой о том, что могут ли они предоставить нам свои договоры. После чего еще несколько дней мы согласовывали с ними смету.
Проанализировав вместе с ним всю ситуацию, мы достали фотографии текущих работ и подготовили большое трёхстраничное аргументированное письмо на тему того, что бизнес-реальный.
После этого оказалось, что всплыли ещё несколько приключений. Например, понадобилось сделать ещё несколько патентов.
Так как это наша специфика, мои руки, телефон и голос действовали быстро, чётко и слажено!
И у клиента сформировалось ощущение, что это не сложно. Работу по составлению договоров и смет, которую проделали мои сотрудники с бухгалтерами контрагента клиент не увидел.
Человек получил свой результат, а потом, позвонил и сказал: « У Вас дорого!».
Процесс , который занял 4 дня, а это примерно 10 рабочих часов у двух сотрудников оказался не замеченным.
Вот я и задумалась…
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
5Дорого - это когда работу делает кто-нибудь другой.
Клиент - считает себя офигительным оптимизатором. Пока он хорошенько не нарвется, его мнение ничем не изменить.
А чем всё кончилось-то? Не сидите же вы всё ещё задумавшись, а он заблокированным.
Я правильно понимаю, что прайс клиенту был не озвучен? а когда уже все придумали и сделали, то только тогда сказали цену? Ну на будущее тогда сначала договаривайтесь о цене, и свое время не будете зря тратить и так будет честнее перед потенциальными клиентами.