еще проблема в том, что кассовый чек не предусмотрен пробивать большие суммы сразу, если не ошибаюсь одним чеком можно пробить до 10 млн. А тут сделка на 60 млн. Как в таком случае пробить чеки: "предоплата" 50 тыс, а потом 6 чеков по 10 млн каждый, как "полный расчет"?
@Надежда Камышева:
Второй кассовый чек - по факту передачи предмета расчета с признаком способа расчета "полный расчет" с указанием общей суммы расчета с учетом ранее внесенной предоплаты. (Письмо ФНС России от 19.10.2023 № ЗГ-3-20/13522@)
т.е второй кассовый чек пробивается когда пройдет переход права собственности, а не когда деньги придут на карту? (деньги придут после перехода права собственности)
Да, это самый простой способ для исправления ошибки.
Но у вас есть еще и заказчик (банк), который может не согласиться с таким документооборотом. Если с этой стороны возражений не будет, то можно и без исправительных счетов-фактур, и без дополнительных листов.
Банк не возражает. Все решили выбрать этот вариант, тем более, что он получается самый удобный. Нам наверняка придет требование, подскажите, пожалуйста, если мы ответим так: "Была техническая ошибка. Менеджер к уже рассчитанным суммам с НДС ошибочно добавил еще раз НДС сверху, в результате чего произошло увеличение стоимости работ и увеличение НДС. После обнаружения ошибки, мы ее устранили и подали корректировочную декларацию.", этого будет достаточно?
Номер и дата счета-фактуры не меняются. У вас будет заполнена строка 1а:
Исправление № 1 от "текущая дата"
А при таком варианте внесения исправлений нужно будет подавать уточненку по декларации НДС закрытого периода, где была ошибка? Или же это исправление будет уже отражаться в декларации текущего периода?
Исправительный Счет-фактура делать сегодняшней датой или датой первичного документа? И клиенту отправлять только исправительный счет-фактуру или УПД или отдельно исправительный акт и исправительный счет-фактуру?
Клиент-агент сейчас предложил просто изменить имеющийся документ от 30.06, исправить в нем сумму, не делая исправительный счет-фактуру и подать корректировку Декларации по НДС, а потом в пояснениях написать, что была техническая ошибка бухгалтера в суммах. Они правы?
1) до выхода письма ФНС от 03.05.2024 № ШЮ-4-13/5215@ мы должны были подавать налоговый расчет на выплаченные деньги иностранной организации за товар, который реализуется на территории РФ, а теперь, после выхода этого письма, такая обязанность у нас отпала?
2) исходя из нашей ситуации, описанной выше, мы не должны платить никаких налогов, и не должны сдавать никаких деклараций и расчетов? Просто платим за товар деньги Агенту, которые он дальше переводит нашему Турецкому поставщику, и мы больше ничего не делаем (не считая валютный контроль)?
Физ лицо является гражданином РФ. Работы будет делать через интернет такие как доработка сайта. Разве взносами мы не должны облагать гражданина РФ, который в данный момент нерезидент, но будет работать на нас на Российскую компанию?
НДС платится по отгрузке (ст. 167 НК РФ). Если отгрузили, (приняли работы по акту в декабре 2024), то в 2025 году НДС по полученной оплате платить не нужно.
И у налоговой по такой оплате претензий к нам не будет?
Подскажите, пожалуйста, а в какой срок нужно в налоговую предоставить журнал регистрации счетов-фактур и в какой срок нужно перевыставить счет-фактуру нашему принципалу?
Т.е важно от чьего имени мы выступаем? Если от имени клиента, то мы никаких счетов-фактур не перевыставляем и оплату от покупателя получаем без НДС, а если от своего имени и документы получаем от МТС оформленные на нас, тогда мы перевыставляем счета-фактуры и регистрируем в журнале учета и оплату получаем от клиента с НДС?
Подскажите, пожалуйста, можно ли в таком случае на сайте ИП разместить Договор-оферту, в котором будет написано, что оплата означает согласие заключить договор и согласие с условиями договора?
Если договор будет заключен пусть даже таким образом, как можно решить вопрос с подписанием акта? Можно ли также в Договоре-оферта написать, что если, например, в течении 30 дней от клиента не поступает претензия в письменном виде по качеству и срокам исполнения услуг, то работы считаются выполненными качественно и в полном объеме, а акт считается подписанным?
Подскажите, пожалуйста, а если бы это была не квартира, а арендуемый офис, при этом все остальные условия оставались бы прежними-без шоурума, и без посещения нашего офиса покупателями, тогда мы подпадали бы под торговый сбор? Офис может считаться торговлей со склада?
Огромное вам спасибо!
Спасибо большое!
Спасибо большое!!
Большое спасибо!
Как все сложно(( Спасибо Вам большое за подробную консультацию
Огромное Вам Спасибо!!
еще проблема в том, что кассовый чек не предусмотрен пробивать большие суммы сразу, если не ошибаюсь одним чеком можно пробить до 10 млн. А тут сделка на 60 млн. Как в таком случае пробить чеки: "предоплата" 50 тыс, а потом 6 чеков по 10 млн каждый, как "полный расчет"?
т.е второй кассовый чек пробивается когда пройдет переход права собственности, а не когда деньги придут на карту? (деньги придут после перехода права собственности)
Большое Вам спасибо! Вы объяснили все очень доступно и понятно! Хорошего Вам дня))
Банк не возражает. Все решили выбрать этот вариант, тем более, что он получается самый удобный. Нам наверняка придет требование, подскажите, пожалуйста, если мы ответим так: "Была техническая ошибка. Менеджер к уже рассчитанным суммам с НДС ошибочно добавил еще раз НДС сверху, в результате чего произошло увеличение стоимости работ и увеличение НДС. После обнаружения ошибки, мы ее устранили и подали корректировочную декларацию.", этого будет достаточно?
А при таком варианте внесения исправлений нужно будет подавать уточненку по декларации НДС закрытого периода, где была ошибка? Или же это исправление будет уже отражаться в декларации текущего периода?
Огроменное Вам спасибо!
Исправительный Счет-фактура делать сегодняшней датой или датой первичного документа? И клиенту отправлять только исправительный счет-фактуру или УПД или отдельно исправительный акт и исправительный счет-фактуру?
Клиент-агент сейчас предложил просто изменить имеющийся документ от 30.06, исправить в нем сумму, не делая исправительный счет-фактуру и подать корректировку Декларации по НДС, а потом в пояснениях написать, что была техническая ошибка бухгалтера в суммах. Они правы?
Огромное Вам спасибо!!
Камень с души)
Спасибо огромное!!
Огроменное вам спасибо!!
Добрый день.
Я правильно понимаю что:
1) до выхода письма ФНС от 03.05.2024 № ШЮ-4-13/5215@ мы должны были подавать налоговый расчет на выплаченные деньги иностранной организации за товар, который реализуется на территории РФ, а теперь, после выхода этого письма, такая обязанность у нас отпала?
2) исходя из нашей ситуации, описанной выше, мы не должны платить никаких налогов, и не должны сдавать никаких деклараций и расчетов? Просто платим за товар деньги Агенту, которые он дальше переводит нашему Турецкому поставщику, и мы больше ничего не делаем (не считая валютный контроль)?
Заранее благодарю.
Спасибо!!
Что нужно прописать в договоре?
Дистанционная работа,
место нахождения Исполнителя -Сербия
работа через интернет с использованием Российских доменов
Такие определения будут достаточны?
Добрый день.
Физ лицо является гражданином РФ. Работы будет делать через интернет такие как доработка сайта. Разве взносами мы не должны облагать гражданина РФ, который в данный момент нерезидент, но будет работать на нас на Российскую компанию?
Огромное спасибо!!
Спасибо!
И у налоговой по такой оплате претензий к нам не будет?
Подскажите, пожалуйста, а в какой срок нужно в налоговую предоставить журнал регистрации счетов-фактур и в какой срок нужно перевыставить счет-фактуру нашему принципалу?
Т.е важно от чьего имени мы выступаем? Если от имени клиента, то мы никаких счетов-фактур не перевыставляем и оплату от покупателя получаем без НДС, а если от своего имени и документы получаем от МТС оформленные на нас, тогда мы перевыставляем счета-фактуры и регистрируем в журнале учета и оплату получаем от клиента с НДС?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в таком случае на сайте ИП разместить Договор-оферту, в котором будет написано, что оплата означает согласие заключить договор и согласие с условиями договора?
Если договор будет заключен пусть даже таким образом, как можно решить вопрос с подписанием акта? Можно ли также в Договоре-оферта написать, что если, например, в течении 30 дней от клиента не поступает претензия в письменном виде по качеству и срокам исполнения услуг, то работы считаются выполненными качественно и в полном объеме, а акт считается подписанным?
Спасибо за ответ на вопрос!
Подскажите, пожалуйста, а если бы это была не квартира, а арендуемый офис, при этом все остальные условия оставались бы прежними-без шоурума, и без посещения нашего офиса покупателями, тогда мы подпадали бы под торговый сбор? Офис может считаться торговлей со склада?