Банки

Современный банк для дистанционного обслуживания розничного клиента выбирает Front Solutions

Розничный финансовый рынок с его необъятными возможностями остается весьма привлекательным в обозримом будущем.

Розничный финансовый рынок с его необъятными возможностями остается весьма привлекательным в обозримом будущем. Борьба за розничного клиента ужесточается, конкуренция растет, и банковский бизнес предъявляет все более жесткие требования к функциональности и гибкости банковских продуктов, особенно в сегменте ДБО и фронт-офисных систем, очень динамично развивающихся. Но для работы в этом сегменте необходима инфраструктурная готовность, т. е. наличие специализированного программного обеспечения и отработанных процедур для потоковой продажи и обслуживания розничных банковских продуктов.

Повышение доходности и снижение расходов при этом для банка остается первостепенной задачей. Выполнение упомянутых условий возможно за счет расширения точек присутствия банка, перевода обслуживания клиентов из офисов и отделений в режим самообслуживания формата 24х7х365, расширения предлагаемого в точках обслуживания продуктового ряда со значительным снижением временных и финансовых затрат на продажу и обслуживание продуктов. Новые технологические решения в области организации розничного обслуживания и перевода клиентов в режим самообслуживания эту задачу решают.

Для дистанционного обслуживания розничных клиентов банка компания «ФОРС - Банковские Системы» предлагает фронтальное решение под торговой маркой Front Solutions (FS). Отличие этой системы от аналогичных продуктов в том, что FS изначально разрабатывалась для банков, т. е. с полным учетом банковской специфики. Благодаря интеграции с АБС банка система позволяет организовать продажу и обслуживание банковских продуктов через сеть недорогих сash-in-терминалов. Фактически вся работа переносится в режим самообслуживания, что значительно сокращает себестоимость банковских продуктов и увеличивает доходность от их продажи и обслуживания. Система имеет шлюзы к федеральным платежным системам, что позволяет банку получать дополнительный комиссионный доход от оказания услуг по приему платежей. Оплату кредитных продуктов, пополнение карт-счетов и депозитов, а также оплату различных видов услуг клиент может производить как наличными, так и с использованием любых своих финансовых ресурсов, находящихся в банке. Точки обслуживания легко запускать и перемещать, обслуживая клиентов в удобном месте в любое время. Система фиксирует все операции, совершаемые зарегистрированными клиентами, что позволяет анализировать доходность, востребованность продуктов и эффективность сервисов, активность клиентов, используя полученные данные в дальнейшем в новых разработках и в точечных предложениях целевым клиентским группам.

Не требует значительных затрат и не зависит от размера сети администрирование и управление сетью терминалов, продуктовым рядом, выводимым на терминалы, комиссионными схемами, а также аппаратным обеспечением, т.к. осуществляется удаленно с рабочего места администратора. Система поставляется с уже разработанными шлюзами ко всем известным платежным сетям федерального уровня, а также ко многим известным поставщикам услуг, что позволяет запустить FS в кратчайшие сроки. Дальнейшую разработку шлюзов и подключение новых поставщиков услуг специалисты банка могут вести самостоятельно. Несомненно, FS, являясь новым технологическим решением, позволяет банкам быстро и с минимальными затратами выйти на розничный рынок и успешно на нем конкурировать.

Решение Front Solutions успешно внедрено и запущено сразу в трех банках: Ижкомбанке, банке «Хлынов» и ОТП Банке - практически одновременно, с определенными отличиями в соответствии с требованиями и спецификой самих банков. В ОТП Банке основной задачей была разгрузка операционных касс и расширение зоны присутствия банка за счет развития имеющейся терминальной сети, где наряду с типичными cash-in-платежами в значительной степени были востребованы услуги, связанные именно с банковскими операциями: погашение кредитов, операции по текущим счетам, пополнение депозитов, пластиковых карт и др. Достигнуто это было тесной интеграцией системы Front Solutions с АБС банка - АБС Ва-Банк XL.

В банках «Хлынов» и Ижкомбанке работы велись параллельно, и в течение месяца от начала проекта банки развернули свои первые терминалы. Первоочередной задачей было именно создание терминальной сети по оплате услуг местных поставщиков и федеральных провайдеров. В дальнейшем планируется подключение «Личного кабинета» клиентов по предоставлению банковских услуг и, тем самым, расширение территориального присутствия банков. В этих двух банках Front Solutions интегрируется с АБС «Ва-Банк», которая там внедрена, но следует заметить, что Front Solutions успешно интегрируется и с любой другой АБС. Теперь клиенты банков получили возможность быстро и удобно осуществлять оплату услуг ЖКХ, Интернета, коммерческого ТВ, мобильной и стационарной телефонной связи и др. в пользу региональных и федеральных поставщиков услуг, получать доступ к своим банковским продуктам, дистанционно управлять своими средствами. И кредитным организациям, и поставщикам услуг, и физическим лицам система предоставляет несомненные преимущества.

Front Solutions - перспективное и востребованное решение, надежный инструмент розничного банковского бизнеса в обозримом будущем.

Начать дискуссию

Минцифры запретит массовые спам-звонки

Абоненты стараются не отвечать на входящие звонки, чтобы не сталкиваться с рекламными обзвонами и спамом. Власти будут с этим бороться и запретят массовые звонки, инициированные роботами.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Как зайти в реферальную программу «Клерка». Делюсь личным опытом

Если вы задумываетесь о том, как получить дополнительный доход, то этот пост для вас. Расскажу о реферальной программе «Клерка»: что это, как работает и почему такое сотрудничество приносит пользу. А еще на собственном примере покажу и расскажу, как зарабатывать на рекомендациях. Забирайте пошаговый алгоритм в закладки!

Как зайти в реферальную программу «Клерка». Делюсь личным опытом
2
Кадры

На рынке труда пенсионеры и студенты стали ценными кадрами

На фоне дефицита кадров компании заинтересовались в найме студентов и пенсионеров. Теперь им предлагают работу в 2 раза чаще.

Лучшие спикеры, новый каждый день

7 типичных ошибок, которые допускают в стритфуд

Стритфуд — динамично развивающийся сегмент рынка общепита, популярный как у начинающих предпринимателей, так и у опытных рестораторов. Однако и здесь есть свои подводные камни. Разберем 7 главных ошибок, которые допускают владельцы стритфуда, и расскажем, какие из них можно избежать с помощью системы автоматизации кафе Fusion POS.

7 типичных ошибок, которые допускают в стритфуд

Модульбанк повысил лимит переводов на карты физлиц для селлеров до 30 млн рублей

С 1 мая все физлица могут бесплатно переводить между своими счетами до 30 миллионов рублей в месяц через СБП. В Модульбанке повышенный лимит переводов для селлеров доступен уже сейчас с Маркет Картой.

Незавершенное строительство позволяет претендовать на выкуп земли много ниже кадастровой стоимости

В Адыгее сотрудники полиции пресекли попытку приобретения земельных участков мошенническим путем путем незавершенного строительства.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

КУБ дня. Про штрафы за статотчетность

До текущего года Росстат штрафами только пугал, а теперь наказывает. Как отбиться от штрафа, есть ли шанс?

КУБ дня. Про штрафы за статотчетность

Как принимать оплату через СБП и работать по 54-ФЗ с наименьшими затратами

Согласно закону 54-ФЗ, в большинстве случаев при приеме платежей от физических лиц бизнесу — будь то предприниматель или юридическое лицо — нужна онлайн-касса. По-другому, каждый платеж нужно фискализировать. Расскажем, как сделать это с наименьшими затратами.

Как принимать оплату через СБП и работать по 54-ФЗ с наименьшими затратами
Бесплатно с НДФЛ

Поправки в НК–2024: что изменится в НДФЛ

Изменят расчет НДФЛ по процентам от вкладов. Минимальный срок владения для продажи квартир будут считать по-новому для перепланировки и покупки за маткапитал.

Поправки в НК–2024: что изменится в НДФЛ

На одну госпошлину стало меньше

С 23 апреля транспортные средства, переданные фронту, освободили от уплаты госпошлины при постановке на учет.

ЕСХН

Когда применяющих ЕСХН освободят от уплаты налога на имущество

Налог на имущество организаций можно не платить только в отношении объектов, которые участвуют в производстве, переработке и продаже сельскохозяйственной продукции.

Реклама

ФАС обвиняет Сбер в нарушении рекламного законодательства

Потребители из рекламного сообщения не смогли получить полную информацию о кредитном продукте Сбербанка, их ввели в заблуждение привлекательные ставки, выделенные жирным шрифтом.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Глава Минфина: в России нужна «донастройка» налогов

Антон Силуанов готов предложить бизнесу идеи по модернизации фискальной системы.

Брокерские компании восстановились после убытка в 2022 году

Известно, что брокеры получили 33,7 млрд рублей чистой прибыли за 2023 год и стали больше зарабатывать на услугах по размещению ценных бумаг.

Берешь и запускаешь: как Telega.in меняет правила игры в размещении рекламы в Телеграм для бизнеса

Телеграм уже давно не просто мессенджер — это полноценная арена для маркетологов, которые каждый день соревнуются за внимание аудитории. Платформа активно развивается, предлагая все новые и новые рекламные инструменты. Но с ростом возможностей возникает и потребность в автоматизации. Здесь на сцену выходит Telega.in, превращая сложные процессы в дело пяти минут.

Берешь и запускаешь: как Telega.in меняет правила игры в размещении рекламы в Телеграм для бизнеса

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!

20 лет я главный бухгалтер. Большую часть из них работала в Хабаровском крае. С проблемой ниже, конечно, сталкивалась, но не сплошь, а вопрос с контрагентом решался быстро и безболезненно.

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!

Еще один великолепный МИФ о техподдержке СБИС

Пишу в техподдержку СБИС так мол и так, почему Уведомление не доходит до ФНС?

Еще один великолепный МИФ о техподдержке СБИС

Обязательное применение МЧД СФР с 11 марта 2024 года: кто может отчитываться без доверенности, переходный период

СФР с 11 марта 2024 года начал принимать отчеты от страхователей в электронном виде с машиночитаемыми доверенностями — МЧД СФР. Теперь документы больше не получится сдать на сайте фонда с помощью скан-копий бумажных доверенностей. Разбираемся, что поменялось для страхователей и как сейчас представлять отчеты в СФР.

Обязательное применение МЧД СФР с 11 марта 2024 года: кто может отчитываться без доверенности, переходный период

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Платные и бесплатные

Собрали для вас анонсы вебинаров на май 2024 года.

Интересные материалы

Уменьшение патента на взносы, если у ИП несколько патентов

Не самая справедливая тема, а что делать. Вы знаете (я надеюсь) что патент можно уменьшать на фиксированные взносы ИП, а еще на взносы с зарплаты работников. И правила очень похожи на уменьшение упрощенки на взносы, но, как говорится, есть нюанс.

Уменьшение патента на взносы, если у ИП несколько патентов