Президент ВТБ-24 Михаил Задорнов заявил, что ВТБ разместит среди населения до 15% допэмиссии своих акций. ВТБ рассчитывает продать населению акций примерно на $700 млн. Этот объем сопоставим с тем, что привлекла в 2006 году в ходе IPO "Роснефть".
Идею привлечь в ВТБ новых акционеров из числа рядовых граждан РФ президент банка Андрей Костин высказал весной 2006 года. Тогда было заявлено, что банк продаст свои акции населению через собственную филиальную сеть в рамках IPO. Само размещение запланировано на май 2007 года. При этом до 50% акций банка планировалось разместить в России, остальные – на мировом рынке. Согласно решению правительства, ВТБ намерен разместить 22-23% своего уставного капитала и привлечь таким образом около 90-120 млрд. рублей. На следующем этапе, в 2010 году, планируется дальнейшее увеличение капитала ВТБ за счет допэмиссии акций в размере 210-250 млрд. рублей. Это приведет к снижению доли государства в капитале ВТБ до 50% плюс одна акция. По словам президента розничного банка ВТБ-24 Михаила Задорнова, доля акций, выкупленная в рамках IPO населением, может быть существенно больше 5% от объема размещения.
В течение ближайших 2-3 недель ВТБ определит основные параметры розничного размещения в рамках IPO. Будет определен примерный объем минимальной заявки и ориентировочное количество заявок, которое может поступить от физлиц. Пока не решено, когда именно произойдет размещение акций банка среди населения – до начала их размещения на биржевом рынке или параллельно с размещением. Розничное размещение акций ВТБ будет проходить через филиальную сеть ВТБ, ВТБ-24 и Промышленно-строительного банка, приобретение которого завершает ВТБ. Общее количество точек продаж группы ВТБ ко времени проведения IPO составит порядка 490 офисов
В банковских кругах полагают, что размер филиальной сети группы ВТБ недостаточен для реализации таких масштабных планов. Есть мнение, что потенциальные инвесторы будут смотреть на результаты SPO Сбербанка. И в случае, если размещение Сбербанка пройдет негативно, инвесторы не будут покупать акции ВТБ. Кроме того, аналитики полагают, что деньги населения вряд ли будут конкурировать в аукционах Сбербанка и ВТБ, так как для большинства населения бумаги первого будут недоступны из-за высокой цены. Минимальная цена подачи заявок на акции Сбербанка составит 68 тыс. рублей при номинале 3 тыс. рублей. ВТБ, согласно результатам независимой оценки, стоит $11,6 млрд., а участники рынка оценивают его капитализацию в $16-17 млрд. Исходя из этих данных, цена акции ВТБ номиналом 1 копейка составляет 6-9 копеек. Эксперты считают, что для привлечения внимания населения от ВТБ потребуется активная рекламная компания на уровне рекламы "Роснефти".
Перед новым годом компании часто дарят подарки сотрудникам и их детям, а также украшают помещения. Разберем бухгалтерский и налоговый учет расходов на создание новогодней атмосферы.

14 декабря за один день вы сможете подготовиться к новым правилам, избежите налоговых проверок и штрафов, предотвратите критические ошибки и неверные решения.
Маркетплейс вернул испорченный товар. Как его правильно списать? Что будет с доходом и НДС? Разъясняет эксперт.

Михаил Мишустин заявил, что на реализацию лизинговой поддержки предприятий малого и среднего предпринимательства дополнительно будет направлено почти 1,3 миллиарда рублей.
Добрый день, коллеги! Может среди Вас есть кадровики. Вопрос вот в чем: а что будет организации , которая не будет вставать на воинский учет? Что ей грозит? Штрафы и т.д.
ФНС опубликовала рекомендуемую форма 6-НДФЛ, порядок ее заполнения, формат и xsd-схему, а также форму справки о доходах физлиц.
В последние несколько лет по мнению многих директоров компаний наблюдается ужесточение в работе налоговых органов. Мнение налогового юриста о сложных налоговых ситуациях.
Администраторы маркетплейсов начали блокировать контрафактные товары, проверять документы, проводить экспертизы и контрольные закупки.
Топ-5, что нужно бухгалтеру для работы и развития карьеры в новом году.
Рассмотрим доступный сервис для бизнеса в сфере услуг и его инструменты. Как управлять ресурсами, распределять нагрузку, повысить качество оказания услуг и лояльность клиентов с помощью SberCRM Услуги.