1. Искать билеты и отели и сравнивать цены на разных сайтах
Каждый новый поиск билетов и гостиниц требует вводить данные, выставлять фильтры и просматривать результаты. Для усложнения процесса используйте сайты разных авиакомпаний, тревел-агентств и онлайн-агрегаторов — так вы точно запутаетесь в вариантах и потратите много времени, чтобы найти идеальный.
Альтернативное решение
В сервисе «OneTwoTrip для бизнеса» вы можете одновременно искать билеты на поезд, самолёт, автобус и бронировать отели. Это поможет сэкономить ресурсы, найти лучшие предложения и не переключаться между десятками вкладок.
2. Выбирать самые дорогие варианты
Иногда ситуация складывается иначе — в условиях ограниченного времени приходится выбирать первый попавшийся отель или билеты по высокой стоимости, упуская из виду выгодные варианты со скидками. А когда цены на деловые путешествия очень высокие, лучше всего вообще отказаться от командировок, а профессиональное развитие работников и расширение бизнеса подождут.
Альтернативное решение
С «OneTwoTrip для бизнеса» вы сможете сократить командировочные расходы до 35%. Вам будут доступны скидки для корпоративных клиентов и программа лояльности: за каждое бронирование ваша компания получит бонусы, которыми можно оплачивать следующие поездки. А ещё в сервисе нет ежемесячной абонентской платы.
10 способов сократить расходы на командировку
Используйте при организации деловых поездок
![](https://i.klerk.ru/hdy3HANzUw1Ham330_SrhpgoLFIl3OAkVS_d0YfLB70/w:200/h:200/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzM1/YTY4NDczNjVkZDRh/M2E3ZGQ1NDM5Yzgx/NDkzMjg0LmpwZw.webp)
3. Делать всё самостоятельно
Держите всё под контролем, тратьте на организацию командировок личное время, когда не хватает рабочего, и ни в коем случае не позволяйте сотрудникам выбирать отели или удобные перелёты. Только так вы сможете оставаться в рамках бюджета.
Альтернативное решение
Командированные сотрудники могут сами искать варианты размещения и билеты через личный кабинет «OneTwoTrip для бизнеса». Это снизит нагрузку на руководителей и позволит работникам выбирать жильё по вкусу. Чтобы не превышать заложенный бюджет, настройте тревел-политику и ограничьте расходы на деловые путешествия.
4. Забыть о проездных документах и чеках
Утеря посадочных талонов, маршрутных квитанций и фиктивные чеки из отелей, которые не подходят для отчётности — всего лишь усложнят работу бухгалтерии, а руководителям об этом заботиться не стоит.
Альтернативное решение
Все проездные документы и чеки на проживание хранятся онлайн в личном кабинете «OneTwoTrip для бизнеса» и потерять их не получится. Вам и вашим сотрудникам можно не беспокоиться об этом.
5. Собирать и выгружать бумажные документы вручную
Акты, счета-фактуры, авиа- и ж/д билеты, справки и авансовые отчёты должны быть в обязательном порядке собраны с командируемых и загружены в систему бухгалтерского учёта вручную — так надёжнее всего, хоть и занимает много времени. Ну а если будут допущены ошибки, бухгалтеру придётся всё исправлять и проверять заново.
Альтернативное решение
Все документы для отчётности формируются в личном кабинете «OneTwoTrip для бизнеса» и автоматически загружаются в 1С:Бухгалтерию, чтобы сотрудники не делали это вручную и могли в любой момент получить к ним доступ.
10 способов сократить расходы на командировку
Используйте при организации деловых поездок
![](https://i.klerk.ru/Fe1zNAKQWT7q12LPVCBYwHyJHa2PLT6ouVDSuIyagBI/w:200/h:200/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Uw/YWE2ZDBmNjJhYjBk/MTBiNTM0Y2IwMjFi/YjdkMjdiLmpwZw.webp)
Реклама: ООО «ВАЙТ ТРЕВЕЛ», ИНН 7707770166, erid: LjN8JyJs2
Начать дискуссию