5 вредных советов по оформлению командировок для руководителей

Долгие поиски хорошего отеля, утеря посадочного талона и ограничения бюджета компании усложняют планирование и организацию деловых поездок. Вместе с онлайн-сервисом «OneTwoTrip для бизнеса» разбираемся, что делает этот процесс ещё дольше и трудозатратнее.
208 57
5 вредных советов по оформлению командировок для руководителей
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

1. Искать билеты и отели и сравнивать цены на разных сайтах

Каждый новый поиск билетов и гостиниц требует вводить данные, выставлять фильтры и просматривать результаты. Для усложнения процесса используйте сайты разных авиакомпаний, тревел-агентств и онлайн-агрегаторов — так вы точно запутаетесь в вариантах и потратите много времени, чтобы найти идеальный.

Альтернативное решение

В сервисе «OneTwoTrip для бизнеса» вы можете одновременно искать билеты на поезд, самолёт, автобус и бронировать отели. Это поможет сэкономить ресурсы, найти лучшие предложения и не переключаться между десятками вкладок.

2. Выбирать самые дорогие варианты

Иногда ситуация складывается иначе — в условиях ограниченного времени приходится выбирать первый попавшийся отель или билеты по высокой стоимости, упуская из виду выгодные варианты со скидками. А когда цены на деловые путешествия очень высокие, лучше всего вообще отказаться от командировок, а профессиональное развитие работников и расширение бизнеса подождут.

Альтернативное решение

С «OneTwoTrip для бизнеса» вы сможете сократить командировочные расходы до 35%. Вам будут доступны скидки для корпоративных клиентов и программа лояльности: за каждое бронирование ваша компания получит бонусы, которыми можно оплачивать следующие поездки. А ещё в сервисе нет ежемесячной абонентской платы.

10 способов сократить расходы на командировку

Используйте при организации деловых поездок

3. Делать всё самостоятельно

Держите всё под контролем, тратьте на организацию командировок личное время, когда не хватает рабочего, и ни в коем случае не позволяйте сотрудникам выбирать отели или удобные перелёты. Только так вы сможете оставаться в рамках бюджета.

Альтернативное решение

Командированные сотрудники могут сами искать варианты размещения и билеты через личный кабинет «OneTwoTrip для бизнеса». Это снизит нагрузку на руководителей и позволит работникам выбирать жильё по вкусу. Чтобы не превышать заложенный бюджет, настройте тревел-политику и ограничьте расходы на деловые путешествия.

4. Забыть о проездных документах и чеках

Утеря посадочных талонов, маршрутных квитанций и фиктивные чеки из отелей, которые не подходят для отчётности — всего лишь усложнят работу бухгалтерии, а руководителям об этом заботиться не стоит. 

Альтернативное решение

Все проездные документы и чеки на проживание хранятся онлайн в личном кабинете «OneTwoTrip для бизнеса» и потерять их не получится. Вам и вашим сотрудникам можно не беспокоиться об этом.

5. Собирать и выгружать бумажные документы вручную

Акты, счета-фактуры, авиа- и ж/д билеты, справки и авансовые отчёты должны быть в обязательном порядке собраны с командируемых и загружены в систему бухгалтерского учёта вручную — так надёжнее всего, хоть и занимает много времени. Ну а если будут допущены ошибки, бухгалтеру придётся всё исправлять и проверять заново.

Альтернативное решение

Все документы для отчётности формируются в личном кабинете «OneTwoTrip для бизнеса» и автоматически загружаются в 1С:Бухгалтерию, чтобы сотрудники не делали это вручную и могли в любой момент получить к ним доступ.

10 способов сократить расходы на командировку

Используйте при организации деловых поездок

Реклама: ООО «ВАЙТ ТРЕВЕЛ», ИНН 7707770166, erid: LjN8JyJs2

Начать дискуссию

Новые лимиты для уголовки за налоги. Отправьте табличку своему директору!

С 17 апреля 2024 года законом от 06.04.2024 № 79-ФЗ увеличен размер недоимки по налогам, сборам и страховым взносам для наступления уголовной ответственности.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Как СБИС помогает сдавать отчетность во все госорганы с первого раза

Мы компания «Бизнес легко», автоматизируем бизнес-процессы с 2015 года. В этом нам помогает партнерство со СБИС — системой бухгалтерской и складской отчетности. Благодаря СБИС мы помогаем клиентам с облачной бухгалтерией, ЭДО, маркировкой товаров и всеми видами цифровых подписей (ЭЦП).

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Корпоративный блог для продаж в b2b: как привлекать новых клиентов и увеличивать продажи с помощью блога

Продажи в b2b сфере — это всегда сложная задача. Для компании один из эффективных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов и установления доверительных отношений с ними — это блог. Он позволяет вам делиться полезной информацией, экспертизой и опытом, что укрепляет репутацию и выводит ваш бизнес на новый уровень в продажах.

Корпоративный блог для продаж в b2b: как привлекать новых клиентов и увеличивать продажи с помощью блога
Лучшие спикеры, новый каждый день

Управление всеми документами компании. Как наладить эффективную систему документооборота

Любая компания в процессе своей деятельности создает, получает и обрабатывает множество различных документов. Разберемся, как выстроить эффективную систему документооборота и зачем компании отдельная система кадрового ЭДО.

Управление всеми документами компании. Как наладить эффективную систему документооборота
6
429
Вклады

Банки хотят освободить от налога на вклады сбережения для покупки жилья

Чтобы клиенты могли сохранить доходность и сформировать долгосрочные сбережения на покупку жилья, банки просят отменить налог с процентов по жилищным вкладам, а также снизить первоначальный взнос с 30% до 10-15%.

Авторские права на работу самозанятых. Что важно знать заказчику

Полагаете «уплачено — стало быть, мое»? Ошибаетесь. Авторские права на все объекты — фото, видео, тексты, инфографику — принадлежат их создателю — самозанятому физическому лицу, а не заказчику. Заказчик, который не позаботился о правильном оформлении передачи прав на объект авторских прав, рискует получить большие неприятности.  

Иллюстрация: master1305/Freepik
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

На имущественные налоги надо сдать уведомление, чтобы деньги ушли в бюджет

По налогу на имущество, транспортному и земельному налогам за 1 квартал 2024 года организациям надо сдать уведомление по ЕНП до 25 апреля включительно.

Последние изменения в налоговом законодательстве и разъяснения ФНС в дайджесте разборов «Клерка»

Выбрали главные налоговые события апреля и разобрали их вместе с экспертами.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Компенсация за выплаченную в браке ипотеку. Судебная практика

Очень мне нравится, когда Верховный суд однозначные ответы на противоречивые вопросы дает. Вот, пример тому.

❌ Досрочных детских выплат и пенсий в апреле не будет: нет правовых оснований

Россияне получат в мае пенсии и детские выплаты по обычному графику.

НДС

Предпринимателей защитят от преследования за махинации с НДС

Бизнес опасается, что новая уголовная статья о бумажном НДС будет иметь широкое толкование, поэтому правительство конкретизировало состав преступления.

🔥Какой стаж требуется для выхода на пенсию в 2024 году и что делать, если его не хватает

Размер будущей пенсии и срок выхода на нее волнует очень многих. Учитывая, что в пенсионных правилах практически невозможно разобраться самостоятельно, мы подготовили для вас краткий разбор, который поможет разобраться в правилах игры.

Иллюстрация: Вера Ревина /«Клерк»
130
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Возврат обеспечительного платежа по договору аренды. Обзор судебной практики

Широко распространенной практикой в арендных правоотношениях является внесение обеспечительного платежа (также называемого депозитом, страховым или гарантийным платежом) арендатором в пользу арендодателя.

Банки

4 крупных банка Китая больше не принимают платежи из РФ

Около 80% платежей из России китайские банки возвращают обратно. Ограничения действуют даже на расчеты в юанях.

🌹🌹 Пособие на погребение будут платить по новым правилам. Наши подписчики: наконец-то «прямые выплаты» добрались и до него

Работодатели не будут сами платить пособие на погребение, а потом возмещать его. Все будут обращаться напрямую в СФР независимо от того, кто умер – работающий человек или пенсионер.

Коротко. В чём разница между финансовым и операционным лизингом?

Собственник, который рассматривает варианты лизинга, часто сталкивается с выбором между финансовой и операционной арендой. Различия кроются в сроках действия договоров и условиях соглашений. Чтобы принять верное решение, необходимо учитывать основные характеристики каждого из вариантов.

Коротко. В чём разница между финансовым и операционным лизингом?

При передаче СНИЛС работников для СОУТ у них не надо спрашивать согласия

При передаче персональных данных сотрудника работодатель должен не сообщать их третьей стороне без письменного согласия работника. Но за исключением случаев, предусмотренных ТК.

РСВ

ФНС объяснила, зачем организации без зарплаты должны сдавать РСВ

В НК не предусмотрено освобождение от сдачи нулевого РСВ в зависимости от численности работников, видов деятельности и т. д. Все организации должны сдавать РСВ.

2
480

Оспаривание договора продажи доли в уставном капитале ООО. Реальный кейс 👇🏻

📌Через несколько месяцев будет 3 года, как я занимаюсь защитой сделки от оспаривания со стороны конкурсного управляющего. Такая длительная стратегия устраивает клиента. Причем дело все еще в первой инстанции и скорей всего перевалит за трехлетний рубеж.

Интересные материалы

Публикация в блоге: маркировать или не надо?

Если в блоге конкретной тематики вы делаете обзор одного или нескольких товаров, и этот обзор подходит под тематику блога, обзор сделан в обычном, едином стиле, нет призыва к покупке или промокодов со ссылками на магазин, где это всё можно купить, то это НЕреклама.