Почему так произошло
Работа с клиентом могла пойти наперекосяк по пяти причинам:
Баланс сотрудничества с клиентом нарушен.
Бухгалтер неправильно позиционировал себя.
Вечное перекладывание ответственности друг на друга.
Неполная коммуникация с клиентом.
Нездоровые границы личности бухгалтера.
К примеру, вы бесплатно консультируете клиента, исправляете его недоработки за свой счет. Клиент же считает это нормой, обесценивает и иногда даже не доплачивает.
Баланс можно восстановить например так: не делать больше 110% работы.
Как действовать
Научитесь правильно позиционировать себя — общайтесь с клиентом исключительно как партнер, не давайте нарушать личные границы. Четко обсудите, что позволено в ваших рабочих отношениях.
Выстройте правильную структуру обратной связи. Приучайте клиента к тому, чтобы каждая коммуникация с вами была для него полезной и ценной.
Вас будут обучать эксперты. Научитесь работать на аутсорсе как профи, найдете клиентов, узнаете как правильно составить прайс-лист и работать с заказчиками без нервотрепки.
Начать дискуссию