Маркетинг

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые покупали раньше

Две трети американцев потратили больше времени на поиск купонов, чем на выбор самих товаров во время новогодних праздников, при этом лишь 6% ничего не купили в традиционном магазине. Данные получены благодаря новому исследованию технологической компании Synqera, специализирующейся на создании персонализированного покупательского опыта с помощью анализа больших массивов данных и таргетинга коммуникаций в розничной торговле.
331 5

Две трети американцев потратили больше времени на поиск купонов, чем на выбор самих товаров во время новогодних праздников, при этом лишь 6% ничего не купили в традиционном магазине. Данные получены благодаря новому исследованию технологической компании Synqera, специализирующейся на создании персонализированного покупательского опыта с помощью анализа больших массивов данных и таргетинга коммуникаций в розничной торговле.

«Привлечь внимание современных покупателей, а особенно тех, кто использует и онлайн, и офлайн каналы для своих покупок, очень сложно, – говорит Филипп Шубин, операционный директор Synqera. – Для таких покупателей все более привычным становится процесс покупки в интернете, так как он больше отвечает их потребностям и позволяет экономить время за счет персонализации. Потому уже сейчас они с бОльшим удовольствием пойдут в те магазины, где процесс совершения покупки максимально приближен к онлайну».

Покупатели любят скидки: 92% всех прошедших опрос сказали, что вернутся в магазин, где были скидки во время праздников. Согласно исследованию, американские покупатели используют купоны, напечатанные в традиционных печатных СМИ (включая журналы, газеты, флаеры и почтовые рассылки) – 75%, найденные в Интернете – 72%, или предпочитают получать скидку на кассе после совершения покупки – 62%. 45% респондентов предпочитают получать купоны в самом магазине, а не через дистанционные каналы коммуникаций. Но сложность для магазинов заключается не только в выборе правильного канала доставки специального предложения, но, в первую очередь, в том, что именно предложить каждому конкретному покупателю: 85% покупателей хотят получать персональные специальные предложения, отражающие их покупательские предпочтения.

Другие инсайты, выявленные по результатам исследования:

  • Опрошенные с уровнем дохода выше среднего (от $80 000 в год) чаще используют несколько каналов для покупки товаров: помимо традиционного ритейла, это мобильный телефон и Интернет.
  • 81% опрошенных не станут искать купоны в мобильном приложении продавца, а 73% не хотели бы получать их напрямую на телефон, однако не против получить купон в самом магазине.
  • 57% всех опрошенных подтвердили, что согласились на программу лояльности только для того, чтобы получить скидку.
  • Две трети (67%) покупателей предпочитают специальные предложения на продукты питания, и всего 14% заинтересованы в скидках на косметику и товары по уходу за собой.
  • В 5 раз больше покупателей предпочитают получать купоны на продукты питания, чем на одежду, и в 10 раз больше тех, кто предпочитает продукты товарам домашнего потребления.
  • Почти половина покупателей изменила бы свое праздничное меню, если бы в магазинах предлагались новогодние рецепты или идеи для праздничного стола на основе товаров из ассортимента магазина.
  • При этом цифры различаются для разных поколений: две трети опрошенных в возрасте 18 – 44 сменили бы праздничное меню, в то время как 2⁄3 в возрасте 45 – 70 не стали бы менять.

Стоит отметить, что 63% покупателей утверждают, что процесс покупки может быть усовершенствован, и это особенно характерно для покупателей младше 45 лет. Больше половины из тех, кто хотел бы улучшить процесс покупки, видят потенциал развития в области персонализации купонов и предоставлении более полной информации о товарах. Так, 86% покупателей, прошедших опрос, купят аналогичный товар другого бренда, но по меньшей цене взамен того, что они выбрали изначально.

«Ритейлеры болезненно отреагировали на то, что предновогодние продажи заметно упали в 2013 году по сравнению с прошлым годом. Покупатели становятся все более чувствительны к цене и хотят быть в курсе изменений в ассортименте и стоимости товаров, особенно в период распродаж. Решения, подобные платформе Synqera, могут помочь привлечь внимание покупателей и монетизировать его, одновременно предоставляя полезную информацию для покупателей и повышая представляемый уровень сервиса. Это настоящий тренд на рынке розничной торговли не только в Америке, но и по всему миру», – продолжает Филипп Шубин.

Данные исследования отражают ответы 1024 респондентов в возрасте 18 – 70 лет в период с 27 по 30 января 2014 года, опрошенных через Instant.ly

Начать дискуссию

Быть бухгалтером хочу, пусть меня научат... или нет. Можно ли стать бухгалтером самому с нуля и что для этого надо знать

Меня на этот пост вдохновил вопрос пользователя в телеграм-канале. Она попросила помощи в заполнении упрощенной отчетности и уточнила — справится ли она сама, если она не бухгалтер? И, правда, а можно ли вести учет и при этом не иметь образования бухгалтера и всему научиться самому.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
152

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Мошенничество

Сотрудник банка отдохнул за границей и обогатился за счет клиентки на 29 млн рублей

Сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Ростовской области выявили факт многомиллионного мошенничества в особо крупном размере сотрудником банковской организации.

ВЭД

Три главных изменения 2024 года для бухгалтера ВЭД

Продавцы из ЕАЭС начнут платить налоги в российскую казну, бизнес освободят от отчетности по мелким сделкам с зарубежными партнерами, а цифровые активы становятся обычным способом расчета.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1
270
Лучшие спикеры, новый каждый день

Обязательную маркировку ювелирных изделий перенесут на 2025 год

Чтобы снизить нагрузку с Пробирной палаты, которая будет ставить клеймо на украшения, Минфин перенесет срок обязательной маркировки на 1 сентября 2025 года.

С 1 мая запустят эксперимент по маркировке моторных масел

Для борьбы с контрафактом на рынке Минпромторгу предложили включить в эксперимент по маркировке не только моторные масла для автомобилей, но и свечи зажигания, детали подвески и рулевого управления.

114

Календарь вебинаров для бухгалтера в апреле 2024. Акцент на проверки

Вебинар — простой способ разобраться в любом важном для бухгалтера вопросе. «Клерк» приглашает на вебинары экспертов-практиков, которые понятно и с примерами разберут любую тему. Вы можете задавать спикеру вопросы и он ответит на них в прямом эфире.

Иллюстрация: freepik/freepik
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Экспорт

Минпромторг сократит список экспортеров, которые могут получать транспортные субсидии

Изменения затронут только тех, кто занимается экспортом товаров из высокомаржинальных групп.

С 01 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров, возможно, вернется к уровню €200 евро

Но подготовка новых документов не началась.

УК РФ

Опасное производство 2 года работало без лицензии и получило доход 26 млн рублей

В Ставропольском крае перед судом предстанет обвиняемый в незаконном предпринимательстве с извлечением дохода на сумму более 26 млн рублей.

Обеспечительные меры при ВНП, предварительные обеспечительные меры + защитный лайфхак

Всегда ли налоговики могут наложить обеспечительные меры (арест) на имущество по результатам проверки?

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
7
119

Кто имеет право работать неполный день

Если у сотрудников есть основания для неполной занятости, работодатель должен установить удобный для работника график и снизить нагрузку.

Календарь вебинаров для бухгалтера в апреле 2024. Платные и бесплатные

Собрали для вас анонсы вебинаров на апрель 2024 года.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Каким числом выставлять счет-фактуру на аванс: бухгалтеры разбираются с формулировками в НК. «Ночной бухгалтер» № 1652

В телеграм-канале «Клерка» бухгалтеры спорили о том, какую дату указать в счет-фактуре на аванс — день получения аванса или любую из последующих пяти дней, которые даны на выставление документа. Истину нашли (вроде).

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
222
IT-компании

Яндекс запустил линейку нейросетей YandexGPT третьего поколения

Искусственный интеллект нового поколения лучше работает со сложными задачами. Бизнес может самостоятельно дообучить нейростеть.

61
Бесплатно с Архив документов

Сколько лет все-таки хранить кадровые документы? Мини-курс

Разбираемся в мини-курсе, какие типы хранения кадровых документов выделяют и какова продолжительность хранения кадровых документов.

Сколько лет все-таки хранить кадровые документы? Мини-курс
НДФЛ

В 2024 году ФНС разошлет уведомления на НДФЛ с процентов по вкладам за 2023 год

В 2024 году вкладчикам впервые необходимо будет уплатить НДФЛ с процентов от банковских вкладов за 2023 год.

Перерасчет имущественных налогов будут делать по-новому

Физлица будут направлять в ИФНС заявления на перерасчет налога на имущество, земельного и транспортного, к которому можно приложить документы, а можно и не прикладывать. Налоговики будут рассматривать это заявление 30 дней.

Как разработать эффективную программу обучения для новых сотрудников

Обучение персонала — сложный и многогранный процесс. Если проводить его правильно, он может стать ключевым инструментом для усиления корпоративной культуры, увеличения продуктивности и стимулирования мотивации сотрудников.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
5
66
УК РФ

Поиск бывшего гендира может вылиться в вымогательство

Сотрудники главного управления уголовного розыска МВД совместно с коллегами из Красноярского края задержали подозреваемых в серии вымогательств у бизнесменов.

Интересные материалы

Обзоры новостей

⚡️Итоги дня: Ozon изменил расчет сбора, Дурова призвали внимательнее следить за Telegram, Камчатку трясет

Подготовили обзор главных событий дня. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.