SMM

10 ценных SMM-инструментов для бизнеса

Обзор программных решений для тех, кто продвигает свой товар или бренд в социальных сетях самостоятельно.

Обзор программных решений для тех, кто продвигает свой товар или бренд в социальных сетях самостоятельно.

Полторы тысячи разработчиков принимают участие в 20 сессиях проводящейся 30 апреля конференции самой крупной соцсети мира — Facebook F8 Conference. Повышенный интерес к мероприятию, организованному впервые за три года, объясним: социальные сети являются эффективными площадками для продвижения отдельных товаров и целых компаний и брендов. Обычно продвижением бренда в соцсетях занимается специально нанятый для этих целей SMM-специалист. Но что делать, если бизнес пока еще не может себе позволить содержать сотрудника на полной ставке? Заниматься продвижением самому помогают разные полезные программные инструменты, десятку которых можно найти в этом обзоре.

Buffer. Стоимость: $0 – 250 в месяц

Общеизвестно, что писать посты удобнее в одно время суток, а размещать их в соцсети с целью максимального охвата аудитории — в другое. Buffer как раз и создан для того, чтобы пользователь мог планировать свои посты в социальных сетях и выкладывать заранее написанные сообщения в соответствии с расписанием. За несколько минут можно наполнить свою Twitter– или Facebook-ленту сообщениями на весь день, и выходить они будут не скопом, а так, как это требуется владельцу площадок. Также Buffer дает отличную аналитику и проводит статистический анализ успешности постов.

Если одним аккаунтом в Buffer пользуется меньше пяти человек, рассылающих посты по парочке лент, то сервис доступен бесплатно. За $50 в месяц можно вести одновременно до 25 лент пяти разным сотрудникам одной организации. За $250 в месяц Buffer дает доступ к 150 аккаунтам 25 разным пользователям одновременно.

Buffer

SocialBro. Стоимость: $13,95 – 149 в месяц

Этот инструмент рассчитан на тех, кто проводит массированную агитацию в Twitter. SocialBro выдает всю актуальную статистику, необходимую для развития аккаунта. Приложение рассказывает о взаимных и невзаимных фолловерах, позволяет узнать, кто подписался/отписался в указанный период времени, на каком языке твитят подписчики, как часто они пишут и какие слова чаще всего употребляют. Это позволяет тем, кто стремится к популярности в Twitter, понять, что нужно постить, чтобы обрести ее как можно быстрее.

Среди других полезных возможностей SocialBro — отчет «Лучшее время для твита», основанный на статистических данных относительно того, когда большинство ваших фолловеров находятся в сети. Для тех, кто вплотную занимается раскруткой своих аккаунтов или даже зарабатывает на них, сервис покажется полезным.

SocialBro

SocialRank. Стоимость: бесплатно

Это еще один инструмент, помогающий раскручивать блог в Twitter. Он определяет десятку самых важных фолловеров аккаунта пользователя и предлагает в своих постах ориентироваться именно на них. То есть на других блогеров, которые проявляют наибольшую активность в сети, у которых больше всего «последователей». Суть в том, чтобы писать посты под конкретных подписчиков, как бы заставляя их ретвитить посты пользователя чаще.

SocialRank отправляет отчеты о самых популярных и важных подписчиках на электронную почту пользователя.

SocialRank

ManageFlitter. Стоимость: $0 – 49 в месяц

Это еще один мощный инструмент для управления своим микроблогом. С его помощью можно почистить свой Twitter от неактивных аккаунтов — то есть френдов, которые не делают постов месяцами. Это позволяет счетчикам вроде SocialBro и Buffer лучше справляться со своими задачами.

ManageFlitter

Commun.it. Стоимость: бесплатно

Это довольно продвинутая система для управления взаимоотношениями с клиентами в Twitter. Она позволяет хранить и систематизировать данные о клиенте и принимать верные решения касательно предложения и рекламы товара или сервиса. В общем, это система для тех, кто распространяет через Twitter актуальную информацию о своих товарах и услугах, то есть либо ищет новых клиентов, либо поддерживает отношения со старыми.

Commun.it позволяет следить за соцактивностью сотен клиентов быстро и эффективно. Сервис сортирует их по трем категориям: те, кто больше всего влияют на бренд; те, кто больше всего поддерживают бренд; те, кто больше всего распространяют контент бренда в сети. Также можно сортировать своих последователей по количеству твитов и ретвитов. Из одного и того же окна можно подписаться на десятки аккаунтов своих наиболее активных фолловеров.

А еще с помощью сервиса можно сортировать своих подписчиков по группам и распространять для каждой из них разный контент.

Commun.it — это еще и отличный инструмент для поиска новых клиентов через Twitter. Делается это через список ключевых слов и фраз, связанных с брендом: Commun.it выдаст список пользователей, которые интересуются этими темами.

Commun.it

LikeAlyzer. Стоимость: бесплатно

Этот сервис позволяет сравнить эффективность своей страницы в социальной сети со страницами конкурентов и тех компаний, которые занимаются похожим бизнесом. После проведенного анализа система выставит оценку странице пользователя и даст рекомендации относительно того, как можно исправить текущее положение вещей. Среди прочего она может порекомендовать постить меньше постов или чаще использовать фотографии. Ключевое преимущество сервиса — в том, что он дает очень подробную и развернутую статистику, которая может существенно помочь в развитии аккаунта самоучки от SMM.

LikeAlyzer

Wolfram Alpha Facebook Report. Стоимость: бесплатно

Этот бесплатный инструмент отлично подходит для тех, кто использует для продвижения в Facebook не брендированную страницу, а собственный личный аккаунт. Wolfram Alpha Facebook Report позволяет сравнить аккаунт пользователя со страничками его друзей и вывести собранную информацию в виде статистики. Так, система может подсчитать, какой процент от списка друзей пользователя составляют холостяки, например, а какой — женщины. Это должно помочь пользователю лучше понять, когда и на какую тему ему лучше вешать посты, чтобы они получили максимальный отклик от его читателей.

Wolfram Alpha Facebook Report

RivalIQ. Стоимость: $99 – 399 в месяц

Это мощный инструмент для анализа сетевой активности конкурентов. Он позволяет изучить опыт и возможности неограниченного числа конкурентов и сравнивать их достижения со своими. Анализ можно провести сразу в четырех самых популярных социальных сетях в мире: в Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. Более того, система выдает анализ SEO-эффективности конкурентов. Все это нужно для того, чтобы понимать, почему какие-то из конкурентов оказались в работе с аудиторией более успешными.

RivalIQ

Klout. Стоимость: бесплатно

Klout измеряет степень влияния пользователей в социальных сетях. В отличие от большинства других аналитических инструментов, которые замеряют количество подписчиков, этот сервис обращает внимание на то, как читатели реагируют на сообщения пользователя, какую обратную реакцию вызывают его посты. К своему аккаунту в Klout можно привязать аккаунты в Twitter, Facebook и Google+. После первичного анализа пользователь получит общий балл эффективности его страницы. Сервис подсчитает размер персональной сети, количество и объем публикаций, а также степень востребованности контента и количество реакций на него.

Здесь есть и встроенный инструмент для оценки готовности блога к монетизации. Кроме того, Klout Score подскажет маркетологу, на какую аудиторию ему следует ориентироваться, какие темы освещать или какого лояльного блогера в первую очередь стоит попросить о том, чтобы он рассказал о товаре или бренде пользователя.

Klout

Infogr.am. Стоимость: бесплатно

Пользователи социальных сетей любят инфографику. Infogr.am — один из самых продвинутых и самых простых в освоении сервисов для быстрого создания графиков и диаграмм. Чтобы создать новую диаграмму, пользователю достаточно выбрать из списка интересующий его шаблон и ввести нужные данные. Плюс ко всему Infogr.am может раз в месяц выдавать пользователю визуализированный отчет о состоянии его страниц в социальных сетях. Этими данными тоже можно делиться со своими подписчиками.

Infogr.am

Начать дискуссию

Полиция будет быстрее получать доступ к детализации звонков

Следователям разрешат получать информацию о звонках и соединениях без решения суда.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Как в трудовом договоре с дистанционщиком указывать место работы

Дистанционные сотрудники работают по трудовому договору вне места нахождения работодателя и вне стационарного рабочего места, прямо или косвенно находящегося под контролем работодателя.

Как бизнесу учесть расходы на самозанятых

Учет расходов на самозанятых схож с учетом расходов на поставщиков и подрядчиков других организационно-правовых форм и налоговых режимов. Однако, сотрудничество с самозанятыми имеет нюансы, которые влияют на порядок отражения в учете. 

Как бизнесу учесть расходы на самозанятых
Лучшие спикеры, новый каждый день
Адвокат

Новый закон ужесточил требования к адвокатам

Президент подписал изменения в федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ».

Сравнение вашего предложения с альтернативными вариантами организации бухгалтерии клиентом, или почему ваше предложение самое выгодное?

Продолжаем серию статей про то, как организовать работу по повышению стоимости бухгалтерских услуг.

Сравнение вашего предложения с альтернативными вариантами организации бухгалтерии клиентом, или почему ваше предложение самое выгодное?
Акцизы

Путин подписал закон о новых акцизах на игристые вина

С 1 мая акциз на игристое и российское шампанское составит 119 рублей за 1 литр.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Кадры

Нормы о молодых работниках и специалистах прописали в законе

Внесены изменений в федеральный закон «О молодежной политике в РФ».

Обновите карьеру к лету! Курсы по ВЭД, управленке, кадровому учету и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Приведите знания в форму! Воспользуйтесь акцией и пройдите топовые онлайн-курсы «Клерка» по ВЭД, кадровому и управленческому учету за 3 690 рублей! Получите повышение и увеличьте свой доход с новыми навыками. Кроме этого, вы можете освоить профессию бухгалтера с нуля также за 3 690 рублей.

Куда развиваться тем, кому «давит» карьерный потолок 

Существует мнение, что совершенствоваться в профессии можно бесконечно. Не всегда это так. Иногда мы чувствуем, что «уперлись в потолок». Работа больше не приносит удовольствия и перспектив. Разбираемся, что делать, если такая ситуация уже произошла.

Куда развиваться тем, кому «давит» карьерный потолок 
Импорт

Параллельный импорт могут отправить на маркировку

Чтобы сократить долю контрафактной продукции на рынке, ФАС предлагает маркировать товары, которые поступили по параллельному импорту.

Распоряжение правом требования по субсидиарки. Способы распоряжения и сроки

❓Что происходит после того как закончились суды и контролирующих лиц привлекли к субсидиарной ответственности?

Есть ли на майских праздниках-2024 сокращенные рабочие дни

По ТК работаем на 1 час меньше, если за этим рабочим днем сразу идет нерабочий праздничный день. То есть государственный праздник.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

☀️ Обновите карьеру к лету! Курсы по ВЭД, управленке, кадровому учету и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Расширьте список ваших профессиональных навыков! Ведите кадровый и управленческий учет, сотрудничайте с компаниями, которые занимаются внешнеэкономическими сделками и выходите на новый уровень дохода! Сейчас вы можете приобрести онлайн-курс «Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С» также за 3 690 рублей и сделать первый шаг к карьере бухгалтера.

☀️ Обновите карьеру к лету! Курсы по ВЭД, управленке, кадровому учету и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!
5
Зарплата

Зарплаты в вакансиях выросли почти на 13%

Предложения работодателей по зарплате обогнали ожидания соискателей. В среднем компании указывают в вакансиях вознаграждение в размере 64,2 тысячи рублей.

Несовершеннолетний исполнитель. Нюансы сотрудничества  

Привлекать к сотрудничеству несовершеннолетних лиц по гражданско-правовым договорам (ГПД) законодательно не запрещено. Но есть некоторые нюансы, которые нужно знать заказчику, прежде чем начинать сотрудничать с подростком. В частности, нужно получить согласие законных представителей и указать корректные формулировки в договоре.

Несовершеннолетний исполнитель. Нюансы сотрудничества  

С чего начать предпринимателю: учет и отчеты, которые нужно знать

Решили стать предпринимателем! Придумали бизнес-идею. Прикинули, сколько нужно денег через финансовое моделирование. Зарегистрировали компанию. Открыли в банке счет. Нашли первых клиентов. Закупили товар. И даже призадумались над маркетинговыми стратегиями, рекламой и набором персонала.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Кейс. Как автоматизаторы санаториев разобрались с финансами и избежали штрафов

Есть мнение, что «айтишники» способны сами решить все свои проблемы. Но это работает не всегда — бывают ситуации, когда определенные задачи лучше передать специалистам.

Кейс. Как автоматизаторы санаториев разобрались с финансами и избежали штрафов
Экспорт

Начинается отбор заявок на субсидии экспортерам

С 22 апреля стартует отбор заявок на компенсацию послепродажного обслуживания продукции за границей.

ВЭД

Что изменилось в валютном контроле в апреле 2024 года

Участники ВЭД с 1 апреля подают в банки меньше документов о сделках с иностранными контрагентами. Расчеты по внешнеторговым контрактам разрешили вести через другие уполномоченные банки, а не только в тех, где сделка стоит на учете.

Интересные материалы

Как зайти в реферальную программу «Клерка». Делюсь личным опытом

Если вы задумываетесь о том, как получить дополнительный доход, то этот пост для вас. Расскажу о реферальной программе «Клерка»: что это, как работает и почему такое сотрудничество приносит пользу. А еще на собственном примере покажу и расскажу, как зарабатывать на рекомендациях. Забирайте пошаговый алгоритм в закладки!

Как зайти в реферальную программу «Клерка». Делюсь личным опытом
2