УАЗ выпустил первые автомобили с двухтопливной системой питания
С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания.
Пресс-служба предприятия сообщает, что двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объемом 2,7л. Газобаллонное оборудование закупается у одного из итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.
Использование ГБО продлевает ресурс двигателя и снизить затраты на горючее. мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.


не надо искажать, сочинять и прочее. Есть чудесная книга на ночь (НК). В которой изложены все способы оптимизации. Нужно постараться и приложить максимум усилий жадному руководству для составления документов (и это не забота ГБ)
ни один жадюга-руководитель, такую служебку не подпишет (только если он в коматозе)