Клерк.Ру

Многие жалобы жителей Крымска признали фиктивными

Крымск. Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Большинство жителей Крымска, дозвонившихся на «горячую линию» после разрушительного наводнения, на самом деле не нуждались в помощи, а лишь хотели добиться компенсаций и привлечь внимание чиновников. Такие выводы содержатся в аналитическом докладе, который по итогам поездок в Крымск подготовили члены Общественной палаты (ОП).

По подсчетам ОП, только 30% звонков содержали в себе обоснованные просьбы о помощи, а остальные 70% дозвонившихся рассказывали выдуманные истории. Как выяснилось впоследствии, некоторые люди сами наносили повреждения своим домам, а также пытались «вписать» в разрушенные жилища родственников, чтобы получить компенсацию и за них, сообщают «Известия».

Наводнение в Краснодарском крае, жертвами которого стали более 160 человек, произошло в ночь на 7 июля. Наиболее всего пострадали жители городов Крымск, Геленджик и Новороссийск.

Ссылки по теме:

Мероприятия

Разместить

Блоги компаний

Создать блог
📌 Реклама
Отключить