Клерк.Ру

Ассоциация прямых продаж в 2012 году снова побила рекорд по оборотам

Фото Бориса Мальцева, ИА «Клерк.Ру»

В 2012 году совокупные продажи участников Ассоциации прямых продаж (АПП) выросли на 20% и составили 149 млрд. руб. Об этом 24 января в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2012 года, сообщила президент АПП Тамара Шокарева. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

Ассоциация прямых продаж (АПП), основанная в 1996 году, объединяет ведущих мировых и российских производителей, для которых основным каналом продаж является сетевой маркетинг.  Среди ее участников, к примеру, Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Oriflame, Tupperware, Faberlic, и еще 16 компаний.

По собственным оценкам АПП, на долю ее членов приходится более 80% российского рынка прямых продаж. По предварительным данным, в 2012 году совокупные продажи ассоциации выросли на 20% и составили 149 млрд. руб. Это очередной абсолютный  рекорд, поскольку все последние годы обороты сетевого маркетинга только возрастают. Кризис 2008-2009 года лишь приостановил этот рост.

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу