Клерк.Ру

Кризис заставил почти две трети россиян потреблять более дешевые продукты

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Около 62% россиян признались, что из-за экономического кризиса перешли на потребление более дешевых продуктов. При этом доля тех, кто перешел на покупку менее дорогостоящих товаров в течение последних 6 месяцев, выросла с 22% до 39%.

Такие данные приводит ВЦИОМ в исследовании «Потребление в период кризиса».

Кроме того, заметно больше стало россиян, которые уже более шести месяцев покупают реже или отказывает себе в приобретении тех или иных вещей, оплате развлечений. Их доля выросла с 21% в январе до 37% в сентябре.

Вместе с тем, неизменной осталась доля тех, кто не ущемляет себя в приобретении товаров и услуг – это по-прежнему 34% россиян.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама