Клерк.Ру

Туристы недовольны доступностью пляжей на российских курортах

Около 40% обращений туристов на горячую линию Общественной палаты РФ касалось качества услуг, предоставляемых туроператорами, а четверть жалоб пришлась на недоступность пляжей на курортах, сообщила в понедельник председатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом ОП РФ Елена Сутормина.

Горячая линия по защите прав туристов была открыта ОП РФ в конце апреля. За это время на нее поступило более 800 обращений.

"Около 40% обратившихся жаловались на некачественные услуги, которые оказывал туроператор. Туристы либо не получали те услуги, которые обещал туроператор, либо они оказывались ниже качеством, чем было заявлено", - пояснила Сутормина.

Примерно 25% позвонивших жаловались на инфраструктуру пляжей, их недоступность и неподготовленность. "К примеру, в крымском поселке Симеиз администрация местного санатория перекрыла доступ к городскому пляжу "Башмак". Проблему решили после вмешательства Общественной палаты РФ", - отметили в комиссии ОП РФ.

Около 10% обращений касались проблем с визами в Грецию. Были и обращения, которые при проверке не получали подтверждения, отметила эксперт.

По словам Суторминой, исследование Общественной палаты РФ показало значительное увеличение турпотока внутри страны летом 2016 года. "Туристы ехали в Крым, Сочи, Москву, Петербург - традиционные направления. Но, кроме того, увеличилось и количество туристов, путешествующих по Золотому кольцу, Алтайскому краю, Дальнему Востоку. Приятно, что больше россиян стали путешествовать внутри своих регионов", - отметила она.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу