Клерк.Ру

Какие пенсионные вопросы можно решить онлайн

«Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР дает возможность будущим и нынешним пенсионерам получить услуги ПФР дистанционно, не выходя из дома. Сегодня каждому гражданину доступны более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Для пенсионеров:

- уточнить назначенные социальные выплат, размер и вид пенсии;

- подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- сформировать справку о размере пенсии и социальных выплат;

- изменить способ доставки пенсии и социальных выплат.

Для работающих граждан:

- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

- рассчитать страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;

- подать заявление о назначении и доставке пенсии;

- контролировать уплату страховых взносов работодателем;

- подать заявление о назначении срочной или единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений;

- узнать количество своих пенсионных баллов и стаж;

- подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

-подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами;

- узнать страховщика по формированию средств пенсионных накоплений;

- подать заявление о смене страховщика в части формирования пенсионных накоплений.

Для всех:

- предварительно заказать справки и документы;

- написать обращение в ПФР;

- записаться на прием в ПФР;

- задать вопрос специалисту ПФР;

- контролировать свое участие в Программе государственного софинансирования пенсий;

- подать заявление об изменении статуса занятости.

В отделении ПФР по Республике Адыгея напомнили, что госуслуги и сервисы ПФР доступны и в вашем телефоне – можно воспользоваться ими, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг.