ПФР не отвечает на анонимные обращения

Граждане обращаются на сайт ПФР за разъяснением различных аспектов действующего пенсионного законодательства, в том числе вопросов пенсионного страхования, социальных выплат, материнского семейного капитала и т.д.

В этой связи в отделении ПФР по Владимирской области разъяснили порядок оформления таких обращений.

Согласно п.1 ст.7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

С учетом изложенного, в обращениях, направляемых в адрес ПФР через онлайн-приемную, следует указывать фамилию и почтовый адрес.

В соответствии с п. 4 ст. 10 Закона ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, не содержащий конфиденциальную информацию, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.