Новый формат поддержки пользователей 1С

Слышите словосочетание «купить 1С:ИТС» и у вас появляются ассоциации: дополнительная оплата, длительное ожидание, нерешенные проблемы? Вероятно, пришло время сменить обслуживающую организацию.
3,3 тыс. 480
Новый формат поддержки пользователей 1С

Новая модель сопровождения пользователей 1С от «ИТС ПЛЮС» изменит ваше представление о технической поддержке: быстрая реакция, специализированная помощь, устранение причины появления ошибки.

В статье мы расскажем об особенностях обновленного формата поддержки 1С, и как получить к нему доступ.

Новая модель сопровождения 1С

В некоторых случаях, когда пользователь обращается на линию консультации со сложной проблемой, он получает простой ответ или отказ.

Вопрос квалифицируется как неконсультационный, и на этом взаимодействие со службой поддержки, как правило, заканчивается.

Новый формат, запущенный компанией в 2023 году, меняет подход к решению задач пользователей и предоставлению информации.

Чем отличается

Во-первых, расширен перечень вопросов консультационного характера.

Клиенты имеют возможность обращаться с проблемами, которые ранее решались на платной основе.

Обновленный список вопросов консультационного характера

  1. Работа с базами данных, управление правами доступа, администрирование сервера.

  2. Резервное копирование и восстановление данных в 1С.

  3. Оптимизация производительности работы 1С.

  4. Решение проблем с установкой и настройкой 1С.

  5. Интеграция 1С с другими приложениями.

  6. Обновление и миграция данных в 1С.

  7. Оптимизация и улучшению бизнес-процессов с помощью 1С.

  8. Обучение возможностям 1С.

  9. Установка и настройка 1С.

  10. Настройка основных функций и возможностей 1С.

  11. Решение общих проблем и ошибок в работе 1С.

  12. Расширение возможностей 1С с помощью дополнительных модулей и обработок.

Во-вторых, выросло количество специалистов на линии консультации.

Ранее в поддержке работало 12 человек, в основном это были консультанты, имеющие квалификацию для решения задач средней сложности.

Сейчас в компании трудится 45 сотрудников, прошедших сертификацию до уровня «Специалист 1С».

В-третьих, на линии появились узконаправленные специалисты 1С.

Каждый сотрудник работает с вопросами именно по его квалификации, что позволяет ему сосредоточиться на конкретной проблеме клиента и оказывать максимально качественные услуги.

В-четвертых, поддержка стала более быстрой.

Время реагирования на запрос клиента сократилось с 6 до 1 часа.

Кроме того, на сайте «ИТС ПЛЮС» появились удобные, короткие инструкции. Пользователи могут узнать: как самостоятельно настроить программу, заполнить форму, какие документы придут на смену новым, как правильно подавать отчет.

Например, разработана краткая инструкция и справочный материал «Как в 1С:ЗУП сформировать отчеты СЗВ-ТД, СЗВ-М и СЗВ-Стаж по мобилизованным работникам».

Если всё же окажется что предоставленной информации недостаточно, можно оставить заявку на бесплатную консультацию через форму, которая расположена в конце каждой статьи.

Как работает линия консультации 1С «ИТС ПЛЮС»

Возможность обратиться на линию поддержки фирмы «1С» имеет любой пользователь, заключивший договор на информационно-технологическое сопровождение.

Клиенты компании «ИТС ПЛЮС» дополнительно получают доступ к нашей собственной линии консультации.

Оставить заявку можно любым удобным способом:

  • По телефону

  • По Почте.

  • 1С-Коннект.

  • Напрямую из конфигурации.

  • На сайте компании.

Каждая заявка фиксируется в системе HelpDesk и контролируется по срокам исполнения. Ни одно обращение не теряется и рассматривается в кратчайшие сроки.

Если вопрос срочный и нет времени ждать, клиент может просто связаться со своим менеджером и изложить лично суть вопроса. Сотрудник подключит к работе свободного специалиста.

Схема работы линии поддержки «ИТС ПЛЮС»

  1. Вы оставляете заявку или звоните по телефону.

  2. Консультант фиксирует обращение.

  3. Вопросом занимается закрепленный за вами сотрудник.

  4. Сложные случаи переводятся на более опытного специалиста.

  5. Вы получаете ответ и полноценную инструкцию, как предотвратить. возникновение подобных проблем в будущем.

Подбор исполнителя

Наши специалисты являются универсалами. Один и тот же консультант может ответить как на вопрос по настройке программы 1С:Бухгалтерия, так и разобраться в задачах по программе 1С:УНФ или 1С:УТ.

Как правило, имеющихся знаний достаточно для решения большинства вопросов.

В сложных случаях информация передается более опытному сотруднику, обладающему соответствующей специализацией.

Наибольшее внимание оказывается вопросам, связанным с бухгалтерским, управленческим, операционным и складским учетом.

Наши специалисты имеют большой опыт в решении самых разных задач, начиная от банального задвоения контрагентов до анализа и исправления ошибок при формировании декларации НДС и управленческому балансу.

Сертификация сотрудников

На нашей линии консультации работают только сертифицированные специалисты 1С.

Это гарантирует, что пользователь получит квалифицированную помощь и ответы на свои вопросы от специалиста, который имеет профессиональные знания и опыт работы с программным обеспечением 1С.

Чтобы быть в курсе новых изменений типовых конфигураций, специалисты постоянно посещают вебинары разработчиков 1С. Благодаря этому мы можем заранее подготовится к вопросам по новому функционалу, доступному пользователям после обновлений.

Устраняем причину, а не следствие

Задача наших сотрудников – не просто помочь исправить выявленные ошибки, но и разобраться в причинах их возникновения.

После их выявления клиенту даются рекомендации, как не допустить повторения проблемных ситуаций.

К примеру, при обычной ошибке базы данных, когда не открывается рабочая база, помогают стандартные утилиты chdbfl, тестирование и исправление. После их выполнения в базе можно работать вновь.

Наши сотрудники обязательно поинтересуются, каким образом вы завершаете работу с базой, не было ли проблем с отключение света. У вас так же могут узнать, как именно подключены рабочие компьютеры к сети.

Вы, как пользователь, можете и не знать, что при многопользовательской работе в файловом варианте крайне не рекомендуется подключение по Wi-Fi. И если у вас именно такой случай, то сбой будет возникать постоянно.

Обычные пользователи не всегда осведомлены о нюансах работы системы, поэтому наши специалисты стараются при каждом обращении сделать так, чтобы ошибка больше не повторялась.

Помогаем, а не консультируем

Конечно, не любая задача клиента может быть решена в рамках линии консультации.

Есть проблемы, для исправления которых специалисту нужно провести не один час работы с базой. Но и в таких условиях наши сотрудники помогут сэкономить время и деньги.

Если вопрос, выходит за рамки консультации:

  • Специалист даст рекомендацию по исправлению ошибки.

  • При необходимости консультант перенаправит запрос персональному менеджеру.

  • Наш сотрудник свяжется с вами и поможет решить возникшую проблему.

Хоть линия поддержки и не способна закрыть все вопросы клиентов, но именно от ее работы зависит, как быстро и точно будут выполнены те или иные задачи.

Как воспользоваться новым форматом

Мы постарались сделать не просто линию консультации, а настоящий сервис обслуживания наших клиентов, который они будут ценить.

Обращаясь к нам, пользователи могут быть уверены, что их проблемы точно решаться.

Хотите стать нашим клиентом или протестировать новый формат?

Обращайтесь в службу поддержки на официальном сайте компании «ИТС ПЛЮС». Первый месяц сопровождение 1С:ИТС осуществляется совершенно бесплатно.

За это время вы сможете оценить наш уровень сопровождения и принять решение о смене обслуживающей организации.

Реклама: ООО «ИТС СЕРВИС», ИНН: 5024183313

Начать дискуссию

Примеры задач для обязательного курса «Начинающий предприниматель»

Мы подготовили действительно ценный курс для предпринимателей. Здесь вы найдете не только задачи по бухгалтерскому учету, но и уникальные жизненные бизнес-ситуации, которые требуют от трупредпринимателей нестандартного мышления и гибкости.

Примеры задач для обязательного курса «Начинающий предприниматель»
4
281

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

В 2023 году дефицит федерального бюджета составил почти 3,23 трлн рублей

Минфин засекретил часть расходов федерального бюджета, за 2023 год они составили 32,35 трлн рублей. Тогда как на доходы пришлось 29,12 трлн.

Совокупные долги банкротов выросли в 2 раза

За 2023 год суд признал порядка 7,3 тысяч компаний несостоятельными. Их задолженность достигла 3,98 трлн рублей.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Общество

На что обратить внимание при покупке загородного дома, дачи или участка

Федеральная нотариальная палата (ФНП) разъяснила, на что обратить внимание при покупке дачи или земельного участка.

У Wildberries появились брендированные грузовики

Автомобили с фирменными логотипами будут доставлять заказы со складов и сортировочных центров до ПВЗ.

Новые штрафы для бизнеса, банки против маркетплейсов и директор с лапками. Что обсуждали сегодня бухгалтеры. 😺«Ночной бухгалтер» № 1667

Бизнес больше не может звонить и отправлять рассылки по смс и e-mail без предварительного согласия абонента. Банкам не нравится, что маркетплейсы проводят платежи через собственную структуру. Компания ищет сотрудника с лапками, который будет создавать уют, контролировать запасы вкусняшек и обниматься. А также другие новости дня для бухгалтера.

Иллюстрация: создана при помощи ИИ playground.com / Елена Балаклицкая
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Банки

Данные об иностранных поставщиках платежных услуг станут закрытыми

Центробанк закроет доступ к перечню иностранных поставщиков платежных услуг до конца 2024 года.

Бесплатно с Социальные пособия

Новый порядок назначения пособия по уходу за ребенком в 2024 году. Мини-курс

Как назначается пособие по уходу за ребенком по новым правилам в 2024 году, какие документы нужно предоставить, рассказываем в мини-курсе и приводим форму уведомления о прекращение права сотрудника на получение ежемесячного пособия.

Новый порядок назначения пособия по уходу за ребенком в 2024 году. Мини-курс
Бесплатно с КоАП РФ

Новые штрафы в КоАП: за «холодные» звонки могут наказать на миллион, как избежать наказания

17 апреля 2024 года вступили в силу поправки в КоАП. Рассказываем, при каких условиях могут оштрафовать за обзвоны, письма и рассылку смс  и как не попасть под санкции.

Новые штрафы в КоАП: за «холодные» звонки могут наказать на миллион, как избежать наказания

Новостной дайджест: правила переводов с Сбербанке, новые меры поддержки МСБ, план Минэкономразвития, изменения в налогах, форум «Создай НАШЕ»

Самое интересное и важное за день в новостном дайджесте.

Банки

RBI: Европейский центральный банк потребует быстрее свернуть бизнес в РФ

Raiffeisen Bank International ждет требования от ЕЦБ ускорить процесс сокращения бизнеса в России.

Импорт

Вводится режим «параллельного импорта» для зарубежных патентов

Импорт параллельного характера позволяет ввозить в РФ иностранные товары без получения на это согласия от производителя. Такой импорт считается параллельным, так как он осуществляется независимо от официальных каналов через дистрибьюторов.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Доверительные отношения между ИП и его бухгалтером обошлись предпринимателю в 20,6 млн рублей ущерба

Бухгалтер из Краснодарского края предстанет перед судом по обвинению в неправомерном обороте средств платежей и мошенничестве.

162

Что такое системное мышление и как руководителю научиться использовать его на практике

Мы живем в мире систем. Рабочий коллектив, проектная группа, спортивная команда, семья, зрители в театре, пользователи приложения — мы всегда находимся во взаимодействии с другими людьми и организациями или участвуем в процессах, а значит ведем системную деятельность. И этой деятельностью важно научиться управлять, чтобы достигать своих целей.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

⚡️ Итоги дня: «Яндекс» будет продавать товары для взрослых, Китай урезал поставки, а россияне стали чаще пить растворимый кофе и есть лапшу быстрого приготовления

Подготовили обзор главных событий дня. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

1
84
Бухгалтеры

Авито ищет бухгалтеров и специалистов по финансам

Разбирайте горячие вакансии от крупной компании. Авито нужен специалист казначейства, бухгалтер и старший бухгалтер!

Отпуска

Как уйти в отпуск в 2024 году: как написать и подать заявление и рассчитать отпускные

Каждый работник имеет право на отпуск. Рассказываем, какие отпуска бывают, как написать заявление на каждый из них, как оплачивается период отдыха и когда работодатель может отказать в его предоставлении.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Госдума защитит трудовые права работников маркетплейсов

Работодатели скрывают трудовые отношения с сотрудниками маркетплейсов под договорами с самозанятыми. Из-за этого работники не получают отпускных и больничных.

65
Бухгалтеры

🔥 Безлимитных консультаций больше не будет! Успейте купить подписку «Клерк.Премиум» с безлимитными консультациями

Воспользуйтесь шансом купить подписку с безлимитными консультациями экспертов «Клерка» до 22 апреля, чтобы задавать вопросы без ограничений.

Интересные материалы

В начале 2025 года РЖД запустят новое мобильное суперприложение

Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции Data Fusion заявил, что «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года.