Пятую часть рекламных площадей в Москве отдадут малому бизнесу

Столичное правительство подготовило проект постановления о разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации, передает газета «РБК daily».

Документ предполагает сделать схемы размещения рекламных мест публичными, а также обязать владельцев рекламных конструкций отдавать не менее 20% площадей малому бизнесу.

Проект постановления также предполагает «принять предложение комитета рекламы, информации и оформления Москвы о проведении торгов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы после окончания срока действующих договоров, с учетом доли сокращения общего количества рекламных конструкций не менее 20%».

В настоящее время проект постановления уже внесен заместителем мэра Москвы в столичном правительстве по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергеем Байдаковым.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.