Клерк.Ру

Минфин уточнил перечень документов, подтверждающих расходы на электронный билет

Здание Минфина России. Фото ИА "Клерк.Ру"

При приобретении работником электронного билета подтверждающими расходы документами являются:

а) произведенных расходов по оплате:

  • чек контрольно-кассовой техники;
  • слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является работник;
  • подтверждение кредитного учреждения, в котором открыт работнику банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного билета;
  • другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности;

б) произведенную перевозку подтверждает сам электронный проездной документ (билет).

Такие разъяснения приводит Минфин РФ в письме № 03-03-07/24 от 04.07.2011.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама
Отключить