Клерк.Ру

ФНС поясняет порядок направления электронного письма в налоговый орган

Специалисты ФНС России рассказали, как направить письмо в инспекцию в электронном виде. Сделать это можно с помощью интернет – сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России», размещенного на главной странице сайта УФНС России каждого региона.

Для направления письма нужно выбрать инспекцию по месту жительства и, заполнив необходимые данные о себе, вложить файл обращения в специальную форму.

В течении 30 календарных дней со дня поступления обращения в инспекцию вам поступит ответ, который в письменной форме направляется по почтовому адресу, либо на адрес электронной почты в виде сканированного файла ответа с подписью должностного лица, исходящим номером и датой регистрации.

Письмо не будет рассматриваться, если заявитель не указал в обращении свою фамилию, имя, отчество и адрес. В случае если вопросы, отраженные в письме, не входят в компетенцию налоговых органов, то инспекция направит письмо по принадлежности и сообщит об этом заявителю.

Такие разъяснения предоставило вчера УФНС России по Республике Адыгея на своем сайте.

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу