Клерк.Ру

ФНС поясняет порядок направления электронного письма в налоговый орган

Специалисты ФНС России рассказали, как направить письмо в инспекцию в электронном виде. Сделать это можно с помощью интернет – сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России», размещенного на главной странице сайта УФНС России каждого региона.

Для направления письма нужно выбрать инспекцию по месту жительства и, заполнив необходимые данные о себе, вложить файл обращения в специальную форму.

В течении 30 календарных дней со дня поступления обращения в инспекцию вам поступит ответ, который в письменной форме направляется по почтовому адресу, либо на адрес электронной почты в виде сканированного файла ответа с подписью должностного лица, исходящим номером и датой регистрации.

Письмо не будет рассматриваться, если заявитель не указал в обращении свою фамилию, имя, отчество и адрес. В случае если вопросы, отраженные в письме, не входят в компетенцию налоговых органов, то инспекция направит письмо по принадлежности и сообщит об этом заявителю.

Такие разъяснения предоставило вчера УФНС России по Республике Адыгея на своем сайте.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу